Вот они и приехали ,Кирилл быстро вылез и открыл Кате дверь .Катя думает ,,Он что решил добиваться меня ,год фигнёй прострдал ,а щас он хочет чтобы я с ним встречалась ? Хмм ....Нет уж слишком это просто ....."И вдруг Кирилл прирвал её размышления.
-Кать вылазь тваю мать ,а ты о чём это думаешь ? -Спросил он ,когда я вылешла из машины и он повёл меня к себе домой .
-Да не о чём ,за чем мы приехали к тебе ? Это не слишком ли большая благодарность тебе а ? Поцелуя в полне хватило ,да и тем более ты сам меня поцеловал ......Вызови такси и я поеду домой !-Начала возмушаться Катя ,она не хотела остоваться с ним дома одна .
-Слушай ,хватит выделываться .-И он её схватил и опять поцеловал ,Катя пыталась вырваться ,но не фига ,Кирилл держал крепко .Такой говорит :-А щас хочешь домой ?
-ХОЧУУУ.-Заорала Катя .
-Хм ....Ладно ,пошли чаю попьём и я вызову такси .-Сказал Кирилл ,но он был очень хитр .
Он решил напоить её чаем и подсыпать туда снотворного .Гениально правда ?(Это уже я автор).
-Ну окей ,пошли .-Сказала Катя .
Ну вот они вошли домой Кирилл посадил Катю возле телика ,чтобы она ему не мешала . Он пошёл искать снотворное .Нашёл аптечку и там окозалось снотворное (хихиххихихих) Поржал про себя Кирилл .И пошёл налевать чайку ..Нашёл на кухне кружки ,налил чаю и подсыпал снотворного в Катину кружку .. А пока Кирилл искал снотворное ,Катя позвонила Олесе ,но она не брала ,потому что у нё был отключен телефон (Тваю Мать )-подумала Катя .Окей позвоним Юле . Катя смогла дозвонится ей ,но ответила не она ,а мама и говорит
-Привет Кать .
-Здравствуйте .-Сказала Катя .
-Что звонишь ?-Спросила Юлина мама .
-А можно мне Юлю я ей всё расскажу .-спросила Катя .
-Нет -Ответила Мама .
-Почему ?-в шоке была она .
-Потому что она спит и сказала не будит её .-Ответила Юлина мама .
-Ну ладно ,досвидания .-Сказала Катя и отключилась .
,,Емаё и чё теперь делать . Да я знаю я притворюсь ,что мне плохо ,,-Подумала Катя . Но она не успела .Вошёл Кирилл и говорит.
-Ну что пошли пить чай ?-Спросил он .
-Ну пошли .
И они пошли чай пить .Когда они пришли на кухню ,Катя решила ,что чай она не хочет .И вылела его .А Кирилл в шоке такой .
-Катя ты что наделала ?-Спросил он .
-Не чего вылела чай .Я хочу морс .-Сказала Катя
(Морс это- короче вода и любое намешанное варенье )
-Но у меня токого нет .-Не понял Кирилл то что хочет Катя .
-Вода есть и варенье ?-Спрашивает Катя .
-Да .-Ответил он .
-Ну вот дай мне воды и варенье ,и желательно бы новую кружку .-Сказала она .
Ну Кирилл подчинился и дал ей кружку ,воды и варенья .Катя это всё смешала и выпела .И такая .
-Водка есть ? -Спросила она .
-Да .-Ответил он ей .
-Давай .-Говорит Катя .
Ну Кирилл пошёл нашёл бутылку водки .И они короче написились .
АХАХАХХАХАХАХ .....Знаете в чём прикол ? В том что это была не водка ,а вода просто с солью перемешенна .......И после этой выпитой соли у них ужасно разболелась голова .И они поняли что эо не водка ,это было очень грустно ,но у них был шоколади они им заели ,а так бы их вырвало .-Ну и чё вызывать такси ?-Спросил Кирилл .
-Неа я не хочу домой ,я хочу лечь спать ,у меня ужасно болит голова .-Сказала Катя и поплелась в комнату Кирилла чтобы лечь спать ,но сразу его предупредила :-Притронишься ко мне за мочу ,под я йца на дою .
Кирилл подумал,подумал ,подумал и ответил:
-Ладно я тоже спать .
-Погоди ,Кирилл разбуди меня завтра в 11 ,а если я проснусь раньше то будет лучше -Сказала она .
-Хорошо .-Сказал он .
И они пошли спать .
Ну вот и утро ,время десят часов Катя встала пошла посмотрела ,а Кирилл реально к ней не лез и сейчас спал в зале .А она пошла побродила маленько ,но нашла душ .Быстро помылась ,приготовила яйчницу поела .И собралась вызывть такси . Как тут проснулся Кирилл .Он оделся и вышал к Кате и такой с просони обнял её ,ну она тоже в ответ его обняла и говоррит :
-Иди ешь и вызывай такси я домой поеду .-Сказала Катя .
-Окей .
Он оделся,поел и вызвал такси .
-Такси будет через 10 минут .-Сказал Кирилл .
-Хорошо .-ответила Катя и пошла села смотреть телик и он присоединился к ней ,десять минут быстро пролетело и вот он уже сидит в машине и она уежает .А он остаётся дома .И вот она приежает домой раньше 12 часов . Заходит домой .И тут Мама такая :
-О,катя откуда цветы ?Ты же была у подруг .
-Ну да ,у них была ,но потом я встретила друга и он мне подарил цветы .-Ответила Катя .
-О,Кто же этот друг ? -начала распрашивать мама.
-Мам да не важно ,придёт время узнаешь .-Ответила она .
-Ты что так грубо с матерью разговариваешь ? -Начала злиться мама .
-Прости мам ,да это одноклассник из паралленьго класса подарил .-Сказала Катя .
-Ясно ,а как звать ? -Спросила мама .
Катя ,,Блин чё что говорить-то ?Ладно скажу ,что это Костя ."
-Мам да это Костя .
-Ну ладно .-Ответиа мама и пошла готовить .
Ну и всё на этом эта глава кончается про Катю и Кирилла . Дальше Олеся и Костя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Юли и её друзей .
RomanceЭто первая книга . Просто история ,основанная не на реальных событиях .Девушка просто будет учиться в 9 классе и с тем пацаном с которым она встретилась на улице когда шла к подруге на встречу .