Ну вот и продолжение .Олеся задала этот вопрос .Ну Костя постоял ,постоял и подумал .И на конец ответил .
-Нет ,я не куда не собираюсь уежать .
-Почему ?-Почему то мы с Олесей спросила и в один голос .И посмотрели друг на друга не понимающе .Но Костя ответил .
-Да потому что ,не хочу я не куда уежать ..Я Хочу учиться тут .
-О,ну ты даёшь ,кстати как экзамины-то сдал ? -Спросила Олеся .
-Да нормально прдставляешь на 4 .-Отвтил он ..
Мы такие слегка в шоке стоим ,он же учился на 3 и сдал всё на 4 ? Это ж надо так подготовиться к экзаменам .Хм ...Теперь понятно почему он с нами не гулял ,всё потому что он готовился . И да первую поовину лета мы провели все вмест ,а с Максом я познакомилась за 11 дней до учёбы .
-Красавчик ,да ты просто молодец .-Почему-то забыла все слова я .
И потом такая говорю Максу
-Пойдём не будем им мешать?-спросила я его .
-Ну хорошо пошли .-Ответил Макс и мы удалились .
А Костя начал распрашивать Олесю что она сдесь делает ?
-Ну мне Юля позвонила и позвала сюда .-Ответиа Олеся .
-Ясненько ,что делать будем ?-Спросил он .
-Не знаю ,пошли сходим на озеро ?-Предложила она .
-Хмм ..ну пойдём .-сказал Костя .
Ну вот мы и пошли на озеро минут через 5 мы были уже там .Олеся решила помочить ноги и в общем это добром не кончилось ,они вышли с озера все мокрые .Ну и Олеся решила приглосить Костю к себе . И она согласился ,и вот они уже идут к ней минут 15 шли не разговаривая .
-Ну вот и пришли .-Сказала Олеся .
-О ,круто ,прикольнинький домик у тебя снаружи .-Восхищался Костя .
-Спсибо конечно ,но пошли внутрь .
И они зашли внутрь ,родитеелей не было дома, так как они уехала к бабушке на 3 дня ..
-Слушай давай переоденемся ?-предложила Олеся .
-Окей .-сказал Костя .Потому подмал и сказал -а в что мне переодеваться ?-спросил он её.
-Подожди я переоденусь и придумаем во что ты оденешься .-Сказала Олеся .
Олеся пошла переодела джинсы на шорты ,так как лето же и дома стояла не выносимая жара .Олеся теперь выглядела примерно так :Топик и шорты и наски ,а остольное свешала на улице .
-Ну что давай искать ,что тебе одеть .-Сказала она Косте .
-Нуу давай .-Сказал он .
И они пошли рыться в папиных вещях ,но не чего Косте не подходило ,потому что Он был худенький как спичка. Они на конец-то нашли ему одёжку ,футболку и шорты такие прям ему к лицу .Олеся вышла чтобы он переоделся ,пока он переодевался ,она налила им по супу и чайку ,но не стала разбовлять молоком ,потому что он мог остыть .Ну вот Костя переоделся и вышал на кухню .
-О,Олеся да ты прям хозяйка .-Сказал он .
-Да тут не чего трудного.-Сказала Олеся и добавила :-ешь садись !
-А я уже сижу .-Сказал он и начал кушать .
Суп он очень быстро съел и попросил Олесю чтобы она добавила в чай молока .И Олеся это сделала и ещё дала ему конфет . Потом после этого они пошли смотреть киношку .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юля и Максим .Они очень долго гуляли по парку время очень быстро пролетело .
-Блин Макс мне домой пора -Сказала я .
-Хорошо ,пойдём я тебя провожу?-Спросил он .
-Конечно пошли .-Ответила я .
Ну вот он пошёл меня провожать .Проводил мы обнялись и я пошла домой . Я сразу решила помыть ноги и спать в контакт не заходить ,так как устала .Я помыла ноги и пошла расстелаться как ту встретилась мама и начал опрос ,где я про была весь день ,ну я и рассказала и сказала .
-Блин мам я спать хочу давай ты завтра выожишь свои эмоции ?-спросила я маму .
-Хорошо .-Сказала мама .
И я ушла спать .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующая глава пренадлежит Кате и Кириллу ,это будет тот же день .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Юли и её друзей .
RomanceЭто первая книга . Просто история ,основанная не на реальных событиях .Девушка просто будет учиться в 9 классе и с тем пацаном с которым она встретилась на улице когда шла к подруге на встречу .