После тогда как я описала себя и Макса ,Олесю и Костю .Пришла очередь Кати и Кирилла. Хм надеюсь это будет интересно .
Они стояли и не чего не говорили ,не ну вы понимате стояли и не чего не говорили .Не это как то не так и Кирилл решил всё исправить и начал говорить ..
-А что это Юля так убежала быстро ?-Спросил он ,но ему было поралельно ушла я или нет ,просто надо было завести раговор .
-Да ей парень позвонил и приглосилпойти по гулять .-Обьснила Катя .
-У неё есть парень ? -спросил он улыбавшись .
-Предстовляешь есть ,сегодня только познокомились ,но он уже действует .-Сказала Катя ,намекая на то что Кирилл не фига не делает, чтобы они были вместе . Потому что Кирилл так сразу не чего не делал ,ну на вернека боялся .Но сейчас он был настроен очень даже серьёзно .
-Ну и что ? Что они сегодня познакомились и он уже действует .А я тоже может быть хочу кое-что сделать.-прговорил Кирилл.
Кате стало страшно ,а вдруг он хочет от неё секса ,но она ошибалась потому что он хотел только подарить ей коробку канфет .
-Слышь Катюх пошли .-Сказал Кирилл .
-Куда ?-спросила она .
-Увидешь .-Сказал Кирилл .
И он схватил её за руку и потащил куда-то ,Катя пыталась вырвать свою руку из его руки ,но у неё не полчалось и тут они заходят в Метрик .Кирилл ведёт её к коробкам шоколада и берёт самую дорогую. И ведёт к кассе ,Расплатился и повёл к Анюте там-то он и купил ей Лилии .И всё это отдал ей .Катя слегка в шоке принимает это .
-И что мне сделать ?Чтобы отблагодарить тебя -Спрашивает она .
-Хм ну надо подумать первое ,что я хочу целуй меня .-Сказал Кирилл .
-А ты не прифигел случайно ? -Спросила Катя .
-Нет ,а что ?-Говорит он спокойно .
- По-моему офигел ,ну серавно делать -то не чего придётся целовать -Сказала Катя это и начала целовать его в щёчку ,но быстро сам её поцеловал в губы ,в засос .И они целовались минут 5.
-Эй ты чё натворил ?-начала орать Катя .
-Что ты возьмущаися ? -и добовляет :- Тебе придётся начевать сегодня у меня ,да и поцелуй тебе понравился не ори на меня . -Скказал он совершено спокойны тоном .
-Что ты сказал ?Начевать ? Вот это уже наглость -сказала Катя .
-Это всё твоя благодарность.-Сказал Кирилл
-Тваю мать и что мне теперь делать ?-Говорит Катя .
-А ты звони родителям и говори ,что остаёшься у Юли с Олесяй ,типа у вас вечеринка в троём .
-Ок ,ладно .-Подченилась Катя .
И начела звонить маме .Мама взяла трубку ,и катя
-Мам это я остаюсь у подруг ,можно же ?-Спросила Катя .
Мама помолчала ну и решила что да она же первый раз так делает особенно с Юлей и Олесей .
-Да ,конечно ,можно но завтра в 12 дома как штык .
--Хорошо .-Сказала Катя .
Всё они оотключилась и тут Кирилл
-Хм ну поехали ко мне .-говорит он .
Мысли Кати ,Блин да чё такое -то почему мама меня отпустила ,За чем емаё ..Эхх не хочу я к нему .Мне страшно ,хотя по фиг он если сможет то защитит ."
-Ну всё поехали .-Сказала Катя .
-Оу да ты сегодня на всё по-моему согласна.-Пошутил он .
Но Катя почему-то не пренила это как за шутку .
-Нет это просто моя благодарность .-Сказала Катя .
-Да ,почаще надо тебе цветы покупать .Засмеялся Кирилл .
Но тут внезапно прилетела пощёчина .
-За что ? -Спросил он .
-А не фиг шутит так .-Сказала Катя .
И наконец-то приехало таксти ,и они поехали к Кире домой . Ехали они примерно 10 минут .
Поодолжение следает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Юли и её друзей .
RomanceЭто первая книга . Просто история ,основанная не на реальных событиях .Девушка просто будет учиться в 9 классе и с тем пацаном с которым она встретилась на улице когда шла к подруге на встречу .