Я сидела на сцене и смотрела твою историю в ВКонтакте. Вдруг я услышала, как ты читаешь какие-то волшебные заклинания:
-Тра-ла-ла-ла-ли, ла-ла-ла! Обрукхмыстыбафшщикмпрумтестант!
-Федь..
-Да?
-Что она там делает?._.
Фредди отложил свой микрофон, который протирал уже 15 минут, и отвёл взгляд на кухню.
Из неё начали вылетать, в прямом смысле, пельмени, вокруг которых было бело-зелёное свечение.
-Салам алейкум! - крикнула ты мне, выйдя из кухни, и помахала рукой, которая была в таком же свете.
-Алейкум асалам)) - ответила я тебе и улыбнулась, взяв с воздуха пельмень, который подлетел ко мне.
-А.. Эм, хм хм хм, кккхехехем.... - начал запинаться в словах Федя, не понимая, что сейчас происходит.
В это время Бонни и Чика вышли из мастерской(что они там делали, известно только нашей больной фантазии))) (хотя, на самом деле, они просто общались._.''').
-Т/и?.. - Чика замерла и остановила Бонни рукой, который косой своей башкой ничего не заметил.
-Даров, ребят)) - сказала ты друзьям, и дала подлететь своим пельменям к их механическому телу, - будете?)))
Те молча ртом взяли твои пельмешки и съели за 5 сек.
-А ещё можно?) - с улыбкой восхищения спросил заяц(ну конечно, ты же супер повар)))))
Ты уже начала огромной скоростью левитациировать своё творение к ним, но в этот момент перед тобой в паре метрах появился Мишка:
-Ребят вы не видели мою бл..Яааааа! - ля, кажется, ты в него попала))
-Ой.. - я спряталась за Федькой.
-Ты чего? - спросил он, повернув голову в мою сторону.
-Ты своего брата знаешь хуже, чем я. Вот именно за такие моменты он сначала материться, а потом пиз@ит каждого встречного!..
К сожалению, так оно и было... Слава богу, ты успела спрятаться в бухте Фокси, который в это время спал.
-Аа! - неожиданно крикнул он, заметив, как неожиданно ты ворвалась в его логово, - Т/и, ты чего?;-;
-А... Я.. Это... Будешь?) - твоя последняя выжившая пельмеха оказалась возле Фокси.Короче говоря, они все были под впечатлением, что ты бог пельменей, но похвалить сразу тебя не смогли по известной тебе причине.
После разборок мы все дружно сели на подушки на сцене и уплетали твою рЮсЬсЬкую еду. Мы умудрились есть японскими палочками, от чего аниматроники были в афиге)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐻Мини-реакшн по ФНаФ-цу🐻 И не только;³
РазноеИ так, обычная девушка решила устроиться в популярную пиццерию, ведь там очень хорошо платят. Но всё ли будет так, как она ожидала на первый взгляд?