#12 РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ АНИМАТРОНИК

110 5 3
                                    

-Ты точно хочешь это сделать?
-Да!
-Точно-точно?-->
-Да точно, Эшли, твою мать!
-Эх, ладно.. Но вернуть тебя обратно в человека будет ооочень не про..
-ЭШЛИ!
-Да-да, щас.. Блять, страницу найти не могу..
-87.
-Ух ты, - ухмыльнулась я, перелистывая книгу, - прям как..
-Укус 87))
-Ага) Молодец, т/и, на зубок всё помнишь)))
-Хехе, спасибо)
Молчание.
-Ёб@ный в рот, Эшли, ты где?!
-Так, видимо, с телепортацией ты и превращения вырвала..
-И-и сожгла👉👈
-Ой бляаааать....
Крч, спустя ДОХУЯ времени я всё-таки смогла превратить твой мешок костей в металлическое корыто, и ты довольная пошла всех удивлять и вилять своей железной жопой.
-Ишь, счастливая какая..) - провожала я тебя взглядом.
-Народ, у меня для вас хорошая и плохая новость! - крикнула ты на весь зал, встав на сцену Фазберов, - С какой начать?
-Давай с плохой, - сказал Фокси.
-Не, если скажу плохую - на хорошую не останется здравого смысла, тогда поломается вся шутка, или как это назвать, и это подразумевает..
-Ой, всё, мы поняли, давай с хорошей, - перебил тебя Той-Бонни.
-Окей. Короче, ребят.. - напряжённая пауза)), - Я аниматроник!))
Все сидевшие упали, все стоявшие.. Тоже упали?))
-В смысле? - Мангл первая пришла в себя.
-В прямом!))
-Окееей, - решила спокойно отреагировать Той-Чика, - а плохая какая?
В это время я пришла к вам с двумя энэргосами(кншн же для тЭбя и мЭняUUw) и забралась на сцену.
-Дело в том, что... - ты меня заметила, - Вот эта вот жопа!..
-В смысле, блять?! - возмутилась я, увидев, что ты тыкаешь в меня пальцем. Но ты как ни в чьём говне не бывала продолжила скидывать жалобы в мою сторону:
-Вот вот эта вот, вот жопа, вот так значит, да, вот, как бы, вот, не может меня обратно превратить в человека! Вот!
-Просто АХУИТЕЛЬНАЯ речь, скажу я тебе, дорогая т/и-_-
-Спасибо, старалась)) - ответила ты мне, стараясь не заржать от своей же лабуды. Я молча протянула тебе энергетик и начала нервно пить свой.

Через 15 минут уговоров на моё прощение тебе:

-Что же, друзья, - сказала ты в усах и очках, эмитируя ведущего ^Хуй знает, какой программы^(так мы её и назвали:) и держа в руке микрофон Той-Фредди, - настало время блиц-опросов), - ты повернулась к всемирной вонючей четвёрке(трупы же в них ложили: вот и результат))))), - скажите, дорогие мои, каково вам узнать, что некая т/и, работающая в этом днище охранником за корочку хлеба, на самом деле, как вы - аниматроник?)) - я старалась держать камеру на говно-телефоне ровно, но мои эмоции брали верх, и гаджет постоянно двигался.
-Нууу... Мы, честно говоря, шокированы, - почесал затылок Фредди.
-Но это же здорово!) - оба сказали Бонни и Чика.
-Пошли нахуй со своими "здорово'! - прервала их радость ты.
-Чего? - возмутился Фокси и начал смотреть на тебя взглядом "Киборг убиЦа", то тебе было похую)
Ты продолжила свою мысль:
-Это было отстойно! Я еле еле нашла с Эшли расшифровку перевоплощения обратно в себя! Пошли от сюда, Эш, тут совсем не ценят чужую боль.. - ты ушла.
Фазберы переглянулись. Фазберы ахренели. Фазберы в перезагрузке системы.
-Настало время Тоев!
-Хуетоев)) - пошутила я)
-Кхем-кхем.. - Мангл с Чикой нахмурились.
-А, эм, кхем-кхем, д-дорогие друзья! - прервала ты их злость, пытаясь выкрутиться из ситуации, в которую я нас загнала(лол, нас будут ненавидеть:), - продолжаем наш блиц-опрос, - ты повернулась в сторону Тоев, - что ж, дорогие мои, что думаете на счёт т/и, которая превратилась в робота..
-Аниматроника, - поправила тебя я, подняв указательный палец вверх.
-Да дай ты мне договорить! Хух, итак, какие ваши впечатления? - ты повернула голову микрофона в сторону новых аниматроников(каких там новых? Они уже неделю существуют с лишним! Стаааааарыее!:).
-Во-первых! Отдай мне мой микрофон, - Той-Фредди забрал его любимку, - во-вторых, так как мы не хотим услышать те же оскорбления, что и Фазберы, то скажем кратко, но понятно.. - пауза.
-Погоди, мы, что, рядом интервью брали? - спросила я.
-Ой, бляаать... Заебись... - но тут появилась прекрасная мысль в твоей больной брашке́)), - но мы так просто этого не оставим>:)
Говорили шёпотом, чтобы наши ушастые не услышали, чего лучше ушам их не слышать:)
-Это отстой! - хором договорили свою фразу Тои.
-Ах вы твари поганые! - о, да, твой план по оскорблениям, не смотря ни на что, был прекрасен>:>, - Какая Едвига Петровна вас на болоте вырастила! Мне кажется, вы захотели ПЛОХОГО ВРЕМЕНИ?!
Ох, т/и, я хочу в Undertaleヽ༼ຈل͜ຈ༽ノ
Все оставшиеся 30 минут твоей ночной смены ты бегала за ВСЕМИ аниматрониками и хуярила их скалкой и волшебными летающими жирными и мясными пельменями(с посыпочкой из зелениUvU).
Одним словом, вечер удался(~˘▾˘)~

-_-_-_-_-_-

Эх, деваньки, я, правда, хочу закончить реакции FNaF и начать делать реакции по Undertale... Кто из вас им увлекается? Скажите, мне продолжать или заканчивать? ಥ_ಥ
Только давайте без: "мы рады всему, что ты делаешь, поэтому поступай, как хочешь, выбор твой!", фу, блять, вот, честно, мне нужен правдивый ответ!

。・:*:・゚'☆Люблю вас. Поки-доки。・:*:・゚'☆

🐻Мини-реакшн по ФНаФ-цу🐻 И не только;³Место, где живут истории. Откройте их для себя