#5 РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО ТЫ СЛУШАЕШЬ BTS(не, ну есть же такие люди)

264 9 1
                                    

Предыстория:
-Что-то скучно.. - Чика была на сцене со всей компанией аниматроников и лежала на спине, жалобно говоря о том, что сейчас нечем заняться.
-Ага.. - Бонни, видимо, тоже не рад данному моменту ночи.
-И что вы предлагаете? - вмешался Федя в монолог, который сидел на краю сцены,  - Мы уже все варианты развлечений пересмотрели...
-Погодите, а Т/И где? - Фокси заметил твоё отсутствие.
-Она в офисе сидит и интернет ищет. - ответил Голд, упираясь ногой о стену и держа руки скрещенными.
-Разве вы ей не говорили, что инет рядом со сценой лучше ловит? - ага, я тут тоже есть)))
-Не-а, - Ответила курочка.
-Понятно...- я как обычно отвела взгляд в сторону.
Через  час твоего просиживания в офисе, ты наконец появилась перед всей компанией.
-Народ, я наконец-то нашла интернет(правда тогда я чуть ли не сквозь стены начала проходить), но эт не важно. Ща будет туса! - включив колонки(а ты их с собой взяла) и соединив их с твоим телефоном, заиграла песня BTS "Boy with luv".

Федеросимович: никогда не слышал подобной музыки.. *начал подтанцовывать*
-Т/И, а какая это группа?.. BTS? Афигеть, корейцы, шо ли? Аху.. (думаю, продолжать не надо;³)
Ему, крч, понравилось, и теперь каждую ночь ваша тусовка была под музыку нашей любимой группы))(#ятожеслушаюBTSчитательрадуйся)))

Боннилопа: Юху! Вот это да! *заяц танцевал и играл на гитаре одновременно, заваливая тебя благодарностями*
-Всё, Бонни, рили, спасибо, но хватит!)) - ответила ты на якобы последнее спасибо Бонни.
-Хорошо, ладно, понял)) Но это просто улёт! Агромнаи пасибаааааааа! *ты: рукалицо*

Чикуля: *учится у тебя танцу этой песни*
-Какие крутетские движения! Эта тусовка должна быть с напитками и пиццей! - Чика побежала пулей на кухню и через 10 сек вернулась с вкусняхами)) Пельмени там тоже есть)))))

Фокса(са)ныч: *танцует свои пиратские танцы, кое-как совпадающие с песней*
-Хочешь, я тебя научу их танцу? - спросила ты у него.
*Через 5 минут(да, песня одна и та же)*
-Да ну нах! Я лучше своё танцевать буду! - ему не понравились движения танца(или он просто не любит учиться), поэтому ты на него обижена)) (я уверена, будут комментарии на тему: ах ты тварина! Сука, убью нах!)

Золотая Ниша: мне, честно сказать, не очень понравилось.. *началась другая песня - "Danger"*
А вот это понравилось)))

Автор(или Эшли:³): *Учусь у тебя тоже движениям каждого танца(не ругайте меня, у меня телефон в ремонте, а инет в деревне гавно полное!)* + уважение)))

~~~~

Да-да-да, я тип вернулась..😐🙁🙂 Причину не объясню, ибо это моя личная информация, сорри, у каждого есть свои секреты😅

🐻Мини-реакшн по ФНаФ-цу🐻 И не только;³Место, где живут истории. Откройте их для себя