***

936 21 1
                                    

Снег большими хлопьями валил весь день и вечером он не собирался останавливаться. Сильный ветер кружил снежные хлопья, то поднимал их ввысь, то резко бросал на холодную землю. Только громадный замок, возвышающийся над всем, мог противостоять стихии.

Хогвартс постепенно возвращался к своей обычной жизни. В небольших окошках школьного общежития еще не светились свечи. Но это только потому, что все разъехались на рождественские выходные по домам. Лишь в нескольких виднелись маленькие огоньки, один из которых освещал общую комнату отделения Слизерин.

В камине резво потрескивали дрова. Мягкий желтый свет от свечи падал только на близ стоящее окружение, дальше был мрак. Тени от камина плясали на лице юноши, который был глубоко погружен в свои раздумья. Драко Малфой, даже нет, теперь он не Малфой. Он отказался от этой фамилии. Мысли юноши, видимо, были теперь о том, как его примут, сможет ли он жить дальше с мыслью, что был частью той войны, что забрала столько жизней и принесла столько страданий. Частью войны являлись все, но вот только Драко был не на правильной стороне. И все в Хогвартсе это знали. И почему же он вернулся обратно и почему ему позволили это? Это был еще один вопрос, на который Драко хотел знать ответ. Теперь ему предстояло доказать всем и самому себе, что он не часть своей семьи и больше никогда ей не будет.

Враги?...Место, где живут истории. Откройте их для себя