- Профессор Макгонагл! – позвала Гермиона.
Девушка, стуча каблучками, подбежала к Минерве Макгонагл и обняла ее. Профессор была возмущенна столь беспардонным поступком девушки, но была рада видеть Гермиону. Грейнджер была уже одета в школьную форму, только теперь на форме были нашивки старосты, ее рыжие волосы спадали на плечи мелкими кудрями.
Профессор Макгонагл являлась директором школы волшебников. Она решила встретить студентов с поезда, прибывшего в 9:30 утра.
- А где же Гарри и Рон? – спросила профессор, проходя с девушкой к повозкам.
- Они пообещали приехать к началу занятий. – ответила Гермиона, закидывая свой чемодан в одну из повозок. – У них остались кое-какие дела.
- Ох, ну, как всегда. В своем репертуаре. – пробормотала профессор Макгонагл, забираясь в повозку.
Путь к школе пролегал по небольшой лесной дороге. Снег сугробами лежал между деревьями, все было тихо и спокойно. Кто бы мог подумать, что вчера здесь разыгралась ужасная буря.
- Кстати… - неуверенно начала Макгонагл. – Драко вернулся…
Профессор не успела договорить, как Гермиона вскочила со своего места, но сразу, же уселась обратно, ударившись о крышу повозки.
- Что!? Что он здесь забыл? Да как ему вообще наглости хватило появиться в Хогвартсе? – распылялась Грейнджер. Она помнила, сколько боли и страданий он и его семейка принесли в их жизнь.
- Я его пригласила. – спокойно, но утвердительно ответила Минерва.
Глаза Гермионы стали еще больше от удивления. Ей не было, что ответить профессору. Что она скажет? Будет обвинять Макгонагл? В глубине души Гермиона понимала, почему профессор это сделала. Но не могла этого признать.
- Почему? – прошептала девушка.
- Последние полгода Драко скитался. Он оставил свою семью, отказался от нее…
- Но от того, что он делал нельзя просто так взять и отказаться. – перебила Гермиона.
- Да. Но… я думаю, каждый заслуживает второй шанс. – проговорила Макгонагл и откинулась на спинку сидения.
«Интересно, как на это отреагируют Гарри и Рон?»: думала Грейнджер, глядя в окно на деревья, покрытые снегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги?...
Fanfiction...Гермиону удивило сказанное, да и как сказано тоже. Девушка не ожидала такого спокойствия от того, кто постоянно пытался принизить ее. Снова молчание заполнило пространство, оно давило на находящихся в ней двух молодых людей...