Глава 3.

732 36 9
                                    

- Рон! – Гермиона просилась обнимать своего парня.

Последний день каникул. Гарри и Рон закончили свои дела и приехали в Хогвартс.

- Привет. – проговорил, довольно улыбающийся Рон, и обнял Гермиону.

- Привет, Гарри. – девушка обняла Поттера.

- Привет.

Все в школе бегали в безумной суматохе – завтра уже начнутся учебные дни.

Грейнджер провела парней в комнаты для старшекурсников отделения Гриффиндор.

- Мне ко что нужно вам рассказать. – сказала Гермиона, присаживаясь на мягкий диван, расположенный перед камином в общей комнате. Гарри и Рон внимательно посмотрели на свою подругу.

- Малфой здесь. – спокойно сказала девушка. Лица парней перекосило, Гарри сжал руки в кулаки так сильно, что даже костяшки побелели.

- Что он здесь забыл? – сквозь зубы процедил Рон.

- Профессор Макгонагл пригласила его.

Гарри и Рон вопросительно посмотрели на Гермиону.

- Она считает, что каждый заслуживает второй шанс. – пояснила девушка.

- Ты так спокойно об этом говоришь. – сказал Рон, подозрительно глядя на свою девушку. – Ты что согласна с ней?

Еще месяц назад Гермиона поддержала бы кого угодно в этом вопросе, но сейчас она не чувствовала того, что чувствовала тогда.

- Мне, кажется, он изменился… - начала Грейнджер.

- Изменился!? – Гарри резко встал с кресла. – Такие, как он не могут измениться!

Поттер был не на шутку взбешен.

- Но так решила Макгонагл. Мы ничего не можем изменить. – сказала Гермиона, почему-то ее задели слова Гарри. – Мне нужно подготовиться к ужину.

Девушка вышла из общей комнаты старшекурсников Гриффиндора и направилась в свою.

***

- Но профессор! Я и сам отлично справляюсь.

Драко стоял, опершись о стол директрисы.

- Ты, как и все студенты, должен посещать учебные занятия в соответствии с расписанием. – проговорила Макгонагл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Враги?...Место, где живут истории. Откройте их для себя