Глава 8

305 26 0
                                    

- Что за фигня? - спросил Джетт.
Я взяла листок. На листке было нарисовано четыре замка. Зеленого, оранжевого, нежно-голубого и синего цветах. Взади было написано заклинание. Мы все четверо его произнеси. Все закружидось и мы попали в непонятное место. Перед нами стоял укозатель:
                 Огонь
                      |
                      |
Земля--------×--------Вода
                      |
                      |
                Вохдух
Каждый пошел по названию своей стихии. Забежав в свой замок я ходила и расмаривала его. Ничего необычного небыло. Утамившись я задела огромную штору. И открылась потайная комната. Я в нее вошла. В этой комнате был стол. На столе лежали медальон и записка. Я одела украшение и прочитала записку:
Если вы читаете мое письмо значит прошло тысяча лет. Я был пророком и скажу только одно. 20. 10. 15...
Тут записка обрывается. На листочке накапоно много крови. Похоже хранителя убили. Но записку не взяли. Почему? И гдеже тело трупа? Подождите 20 октября у мегя день рожденье. Я позвлнида Сарави, Игорю, Джетту и сказала чтобы мы встретилису у знака.(как не страно но там ловила связь) Мы встретились и я показала записку друзьям.
-Но что может случится через полторы недели?- спросил Игорь.
-Ну чтож придется тренироваться и быть готовым ко всему.-ответила Сарави.
-Смотрите что я нашел.- неожижано и даже лчень громко сказал Джетт.
И он показал медальон, но только он был полупрозрачный, а у меня оранжевый. Все остальгые тоже показали свои. Мы взяли книгу которую на всякий случай взяла Сарави и открыль оглавление.
- Так... Вот нашел. 881 страница.- сказал Игорь.
Мы открыли эту страницу и прочитали шлаву. Оказывается ести соединить два каких-нибуть медальона то получится какойнибуть природное явление. Наприиер если соединить медольон воды и воздуха то получится водигая воронка. А если поменятся украшениями то ты будеш владет магией другой стихии. По нашему времени было 12:00 и мы телепортировались обратно в мою комнату.

Хранители четырех стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя