Глава 4

421 29 0
                                    

10:43

Черт! Будильник не прозвинел и я опоздала в школу. Пришлось умыться, быстренько собрятся и        убежать в школу.

Прошло 3 урок ( Всего их сегодня 7. ) Ко мне подошла Сараби и спросила почему я опоздала. Я ей все рассказала. Прошел 4 урок и мы пошли есть. Опять еда была холодной. Я чуть не отнесла тарелку, но Сараби напомнила мне про огонь, я разогрела пищу себе и ей.

17:38

Уроки я сделала. Вдруг мне позвонил Игорь. ( Я тоже дала ему свой номер. ) Мы договарились встретиться у парка. Я пришла, Игорь  был там.

- Что случилось? - я.

- Я в лорьке где продаются книги про магию нашел эту книгу. - сказал Игорь и дал мне ее.

- Почитай её. - добавил мне он.

- Хорошо. - сказала я и мы пошли по домам.

Я пришла домой и открылы книгу. Она называлась " Хранители четырех стихий ".

-  Неужели это про нас? - подумала я.

Я начила читать... Писалось про каждого хранителя. Самым главным оказался хранитель огня. Там написаны заклинания для каждой стихии. Я начила читать заклинания для стихии огня, но устала поэтому включила телевизор и начила смотреть свой любимый сериал. Вскоре я хотела попробывать одно заклинание. Я произнесла его, но ничего не произошло. Но БАБАХ, послышалось с улицы. Подойдя к окну я увидела...

Хранители четырех стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя