Глава 2 ( Хранитель огня )

683 32 1
                                    

Все также я проснулась от будильника. На часах было 7:00. Я встала, умылась и пошла в школу.

Прошло 4 урока и наш  класс пошел есть в столовую. Нам дали гречу с котлетой. Но обед был холодный, что даже есть было не возможно.

- Тварь, разогревайся! -подумала я.

Собиралась уносить тарелку, но каким-то магическим образом еда стала горячей, даже слишком. Это увидела Сараби. Она меня позвола.

- Сараби, что тебе нужно? - спросила я.

- Пошли со мной. - ответила она.

Я пошла за ней. Сараби дала мне три холодных предмета и сказала мне разогреть их своими руками. Я зожала в руке 1 предмед и держала его. Он стал на столько горячий, что я не могла вытерпить и выкинула его.

- Все ясно. - сказала она.

- Что ясно? Ты о чем? - задумалась я.

- Ты хранитель огня. - Сараби,

- Что еще за хранитель? - подумала я.
Сараби сказала в стретится в кафе  20:00.

Я пришла в кафе. Сараби уже была там. Но с ней был неизвестный мне человек. Я подошла к ним. В итоге оказалось, что существует четыре хранителя стихий. Огня, воды, земли и воздуха. Каждый хранитель владеет одной стихией. Я владню стихией огня, Сараби водой, а неизвестный человек ( Его завут Джетт. И он парень Сараби. ) воздухом. А хранитель земной стихии не найден. С  помощью мысли можно управлять стихией. И самое главное: хранители защищают мир от зла. После того как я это узнала мы разошлись по домам.

НАКОНЕСТО я сделала все уроки! Из-за кафе я поздно начала их делать поэтому закончила в 0:05. Я сразуже легла спать. Как хорошо что завтра воскресение и в школу итди не надо.

Хранители четырех стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя