°Оранжевый Рассвет°

13 4 4
                                    

Звуки скрипки, громко расходились по дому, так как и свет рассвета.
Росс встала,утро было раннее. Часы мерно тикали, даже не показывая ещё 6 утра.Календарь криво весел,показывая уже 2*** год, Росс хотела его хоть когда-то поправить,но всегда забывала о этом.Сонце не приятно светило в глаза,будто бы заодно с музыкой имела цель - не дать нормально поспать.
Переодевшись, Росс вышла за дверь. На лестнице играл Аир,как она и ожидала.Криц уже встал и в облике белой крысы, с трёмя грызунами завтраками на своём отдельном столике под огромным для них столом, где обычно собирались все знакомые.

Криц уже встал и в облике белой крысы, с трёмя грызунами завтраками на своём отдельном столике под огромным для них столом, где обычно собирались все знакомые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ева читала газету 1950 года.Вара готовила блинчики, которая обожала всем сердцем, маленькие, почти миниатюрные были для крыс и прочих грузынов, а большие конечно же для остальных Росс сонно взяла свою кружку и ещё из неостывшего чайника, заваривла себе чай.
Аирсет наконец таки перебудил всех в доме и спустился.Первым на его взгляд попалась Росс.Она уже предчувствовала, что её ждёт.
-- Вижу спалось отлично,Рыжуль.Даже не ожидал, что такая соня тут, а не валяется на кровате.Удивительно, почему твоё имя Рыжуля, а не Сонюля.- Усмехнулся Он.
- Росс. Я Росс. - Спокойно и холодно получил ответ от неё Аир.
-- Да неужели? - Усмехнулся ехидно и взял кружку, а затем взял часть своих блинов и исчез своей комнате.
-- Рыжуля, ты не обижайся, но выглядеть ты довольно не выспавшейся. - Точно подметила Вара, обращаясь к Росс.
- Выспешся тут. - Угрюмо лязгнув по лисьему зубами и уйдя ответила девушка.
Ева молчала, вчитываясл в газету, которую держала вверх тормашками.Росс быстро съела свои два блинчика и вышла в библеотеку,поблагодарив как всегда за угошенье подругу.

Росс быстро съела свои два блинчика и вышла в библеотеку,поблагодарив как всегда за угошенье подругу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Крицу не входить!» - Гласила
Записка на дверях входа в библеотеку.Но записка не помогала.
Росс взяла книгу про волков, затем поменяла местами с чёрный дневником,принадлежащей ей. Взяв лишь дневник, выбежал Криц в облике человека и как обычно на него упала книжка.Взвизгнув от неожиданности, тот отскочил и фыркнул,поднял книгу и впихнул, там где она должна быть.Затем на него обрушились ещё книгу, но он схватил «Рецепты самых вкусных угошений» и быстро разложив упавшие книги убежал.
Росс поправила книги и вышла в довольно большой садик около дома. В далеке был лабиринт из старых давно сросшихся "навертво" кустов.Она села на лавочку и листала свой дневник, затем без желания уже что-либо делать с ним, сложила его в небольшую, но вметсительную сумку.Солнце встало и не приятно светило в глаза.

°Дневник Крови или 13 способов жить°Место, где живут истории. Откройте их для себя