~Лазурное Небо~

9 3 6
                                    

      Росс оглянулась она подошла поближе к стене зарослей ко входу в лабиринт. Перед лабиринтом словно стража сидела Мантикора и с другой стороны небольшой дракон. У статуи Мантикора лапа была выдвинут вперёд, по догадкам в лабиринт нужно идти сначала пряма, а затем, как показывает лапой в правую стороны дракон, в право. Но все выбирали иной способ прохождения...
       Грозное шипение с верху, дало знать, что Аирсет в облике чёрного кота с выцарапнным крестом на лбу взобрался на стену и путается в ветвистых кустах, смотрящяя на это Росс, знала как больно попасть ещё не только в ветки, но и в колючки. Кот нашупал по какой ветки нужно идти и пустился в даль.Лишь вскоре чёрное пятнышко было в далёке.
    Солнце уже встало и Росс проуглялась по огромному саду, но вернулась быстро.Она зашла в комнату прибрала стол, нашла недорисованный рисунок лисы, но быстро дела его куда-то в выдвижной ящик.
   Уже наступил день, пока Росс провозилась в комнате. Свет перестал быть таким сильным. И Росс присела на лавочку в ожидании, что просто спокойно посидит....

              Резко бирюзово синие искры вспыхнули и перед Росс появился облик парня, которого она была на немножко выше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

              Резко бирюзово синие искры вспыхнули и перед Росс появился облик парня, которого она была на немножко выше. Его волосы в отличии от светлых золотисто-беловатых волос Росс, были беловатыми, как у неё, но не с золотым ответом, а с бирюзовым.Он смотрел в глаза Росс, один из её глаз был необычайного бирюзового цвета, а второй зелёного.Она же в ответ смотрела в его почти выцветшие голубые глаза.
   – Зачем ты пришёл, Фриз?... – Спросила Росс.
    – Проведать тебя, почему нет? – С напушенной добротой ответил собеседник и присел рядом.
   – Нет, ты врёшь... – Незаметно вытащив нож из кармана, возразила она.
    – Ну почти.Я знаю у тебя нет каких-то особенных сил, но я могу тебе помочь. Мы будем вместе править. – Резко сказал Фриз.
  – Нет. Нет. – Росс встала резко с лавочки и отошла. – Ты вообще должен быть у себя, эта территория принадлежит Огню и Ветрам.
     – Ну почему так скучно!Правила Правила.Но представляешь у тебя будет сила льда с помощью амулета, а потом и разберёмся с личной силой, почему нет? – Настаивая спросил  он.
   – Нет,я была тебе не нужна столько времени, а теперь вдруг свершилось! – Возразила девушка.
    – Точно?...Ладно даю тебе время до вечера,если что приходи. – Скрывая злость ответил Фриз.
      –  Точно. Я уже В Огне участвую.Не приходи больше. – она отвернулась.
     – Ты моя сестра! Разве брат не может навестить сестру? – С напускным удивлением проговорил собеседник.
     – Мы даже родственник не по крови!Мы бывшие духи! – Росс отошла.
   Фриз тихо зарычал,в его голубых глаза мелькнула злоба, но тот добродушно попрощался и исчез в искрах.
      «Он что-то задумал...» – В мыслях пронеслось у Росс,она хотела сказать об этом кому то.

     Евы уже не было дома, Криц был в своём карманом Мире.Первым Росс встретила Рори,имя которого была на самом деле Ник.
  –– Привет! – Поздоровался Рори.
    – Привет, Ник! – С нарастающей чувством радости сказала Росс.
    — Тебя что-то волнует? – Занято ответил собеседник, смотря в окно.
   – Д-Да. Я видела Фриза. – Ответила Она.
    — А ясно. – Без интереса ответил Ник, он собирался на работу.
Росс вздохнула,она ушла. Она уже давно закончила институт, но работать ей мешали заботы по дому и "Ледяные".
        Девушка начала протирать стол,затем достала рисунок и дорисовала его.Затем пошла в город,пройдя с лёгкостью лабиринт.Вернулась она к вечеру...
    Аирсет странно был взволнован.Росс подошла к нему.
  – Что случилось?...

°Дневник Крови или 13 способов жить°Место, где живут истории. Откройте их для себя