*Записка в Дневнике*

17 3 2
                                    

«Я Росс, но чаще всего меня называют Рыжуля.Я уже не помню сколько мне лет...
Каждую Осень принятно считать, что мне всё так же 19.Я не старею и не молодею,в отличии от людей.Мои дни проходят уныло.Я дух,который является человеком и у меня должны быть способности, но увы их нет.
  У меня есть самый лучший друг Рори, но он постоянно занят,по виду он старше меня и он человек, который имеет необыкновенный способности.Но в основном он зануда.
  Моя самая лучшая подруга и единственная - Вара.
  И у меня есть небольшая семья с которой я живу,мы не связанны не чем, разве что так принято, а кем и почему не понятно.
° Аирсет.Он работает врачом в городской поликленике, место скажу, людное и ещё скучнее, чем дома.Серые стены,куча дверей в не понятно куда читается моим дядюшкой. Может становится котом, в этом его сила.Ещё люит подшучивать и кончено ед чёрный юмор, как еж без него...
° Ева. Является ангелом и Человеком.Постоянно куда-то пропадает и увидишь её разве что в "святые праздники".
° Эмили - Моя двоюродная тётя,имеет силу радиации и имунетет к любому яду.Постоянно где-то в городе.
° Криц - мой брат. Балбес - одним словом. В своём карманом измерении он правит государством крыс да и сам он имеет способность становиться крысой.
       Город - ****** ****, 1**0 год 10 Августа.»

°Дневник Крови или 13 способов жить°Место, где живут истории. Откройте их для себя