Глава 1

22 2 0
                                    

Девушка частенько заходит в библиотеку, которая находилась рядом с её домом. Её уже все знают, как любительницу книг, она очень обожает старую литературу, детективы и многое другое.
-Ким Минчон, приветствуем вас, к сожалению на сегодняшний день библиотека закрывается из-за неполадки одних дел, откроется примерно через 2 недели, — раздалось по телефону, девушка чуточку расстроилась.
-Ничего страшного, всё в порядке.
-Мы сразу же вам сообщим о открытии.
-Хорошо, до свидания, — попрощавшись, Минчон решила зайти в кафешку, давно она не была.
На улице дул ветерок не сильный, она решила не зацикливаться на одежде, одела чёрные джинсы, белую оверсайз футболку и джинсовую куртку, ну и конверсы.

Улицы были красивыми, везде всё что-нибудь разукрашено, дети бегали, играли. Ким за ними радостно наблюдала, слишком уж любит детей.

Из ниоткуда появляется мотоцикл, движущийся на девушку, она же сразу успела отойти.
-Эй парень, тебя учили по сторонам хотя бы ехать? Ты мог убить человека, понимаешь?! — Минчон подошла к нему и раздражённо ждала его извинений. Парень снимает с себя шлем, поднимает глаза и видит перед собой красивую девушку (по его мыслям). Паренёк ухмыляется.
-Ну и что ты смотришь на меня дурак? А?! — затем начинает мило топать ножками, это всего лишь умиляет парня.
-Вы такая красивая девушка, прошу прощенья, могу я вам за ужин заплатить.
-Оу, спасибо за комплимент, мне ужин не нужен, спасибо, — хлопает глазками и уходит.
-Стойте миледи, как Вас зовут?
-А? Ким Минчон.
-Красивое имя, надеюсь я с Вами ещё раз увижусь, если хотите увидеть меня, приходите вечером на футбольную площадку, — указывая на футбольное поле, юноша улыбается вслед и исчезает.

Минчон не понимает, почему такое знакомое лицо, ведь она никогда в жизни не видела этого парня.

————-

-Дружок, соберись давай, скоро экзамены, а ты ничего не знаешь, ну же.
-Ким Сынмин, спасибо за то, что волнуетесь, но экзамены... мне как-то пофиг на них, — смотрит в окошко, следит за баскетболистами, которые играют как могут.
-Пофиг?? Как будешь жить в будущем? — как-то резко встал со стула Ким, его друг же сразу испугался.
-Я испугался, не пугай так больше.
Наступила мёртвая тишина, вокруг люди туда сюда ходят, с друзьями, одиночки.
-Я кстати, сегодня утром чуть не сбил с мотоцикла одну девушку, я извинился конечно, но она мне показалась знакомой, хотя впервые в жизни вижу её.
-Вот ты дурак Ли Феликс, мог убить человека, в следующий раз будь осторожнее.
-Ладно ладно, буду осторожным, — сделав милое личико Феликс, Сынмин растаял, ну вот почему его друг такой милый.
-Так стоп, Ким Минчон? Имя знакомое...
Сынмин не может вспомнить человека с таким именем, но после спустя несколько секунд осознаёт. Это же его старая лучшая подруга, в которую был влюблён.
-Вау, вы знакомы? — с интересом спросил Феликс, глядя на друга.
-Ну... знакомы, — потом же сразу перевёл тему.

————-

-Обожаю это кафе, тут так уютно.
-Минчон!!! Привеет!! — из ниоткуда рядом села ее подруга - Ю Джимин.
-Джимина, привет, какими судьбами здесь?
-Тебя увидела, вот и зашла. Кстати, сегодня вечером прогуляемся? На футбольной площадке, там парни потрясающие будут, по словам моей знакомой, — хитро улыбнулась Ю, а это значит, что отказываться ты не сможешь.
-Ладно, ладно.
-«Ох, черт, мне же надо с ним ещё встретиться» — пронеслось в голове у Минчон.

-Подружка, ты такая красивая, восхищаюсь твоей красотой.
Ну что ты, Джимина, — покраснели щеки Ким, она выглядела милой помидоркой, на счёт этого Джимин не упустила шанса опять засмущать.
-Ты милая помидорка, айщ, — начала тискать за щеки, будто Ю мать Ким (а хотя часто да).
-Ну всё, пойдём.

————-

-Ребята, все пришли? — все хором ответили «Да». Парни построились в одну линию, готовясь.
Тем временем Феликс по сторонам поглядывал, нет ли её знакомой, но после заметив её, застыл на месте. Она выглядела сногсшибательно.
-«Ты всё ещё осталась такой красоткой»
И тут в его голову ударили воспоминания, как они обнимались, гуляли, готовили их любимое блюдо.
-«Это что было??» - Феликс не мог понять.

)) продолжение следует.

в прошлой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя