Глава 2

7 2 0
                                    

Прийдя на площадку, Джимин и Минчон удивились, что много народу, особенно девушек.
-Ну неудивительно, — посмеялась Джимин, за ней и Минчон.
-Вон там места есть на первом ряду, быстро!! — подруги со всех сил побежали туда и успели занять.
Минчон словила на себе взгляд чужой. Осмотрелась и видит Феликса, который улыбнулся, затем приступил к игре.
-Кстати, Джимин, я сегодня утром столкнулась с тем пареньком, который почти не азиатского происхождения.
-Где?? — Ю заметила его и хитро улыбнулась Ким, типо намекая, что дальше случилось.
-Он извинился, ну меня чуть не сбил на мотоцикле, а потом хотел извиниться, устроить ужин. Я отказалась, а вот он показался мне знакомым. Будто мы раньше виделись.
-Вау, ну все, романтика, но он негодяй, чуть не сбил тебя Боже мой.
-Всё всё Джимин, ахахха - рассмеялись девочки.

Спустя пару минут Ким замечает одного ещё знакомого паренька.
-«Стоп.... Ким Сынмин????» — неожиданно было встретить старого друга.
Тем временем Джимин успела же влюбиться в парня, по росту высокий, глазки милые.
-Игра окончена! Выиграла команда «Сириус».
-Ураааааа!! — закричала Ю и так обрадовалась, что начала пританцовывать.
-Эй Джимин, — не сдержала смех младшая и вместе с ней же начали радоваться.

-Смотри, какие милые.
-Милашки, особенно девушка слева, — парень явно не хотел оторвать от неё взгляда, друзья сразу же поняли.
-Хехе, Хёнджиииин, давай иди знакомься с ними, — заторопил друга, а Хёнджин с уверенностью потопал к девочкам.
-Урааа, мы выиграли Феликс!!!
-Да да Сынмин, ты такой милаш.
-Эйт смотрите на Хёнджина, — позвал всех и указал на Хван, который уже успел найти общий язык с девушками. Феликс перевёл взгляд на Ким, которая мило наблюдала за двумя.
-«Она нереальна красива и мила»

-Привет девочки, я тут хотел с вами познакомиться, не против?
-Не против конечно, — девушки сидели в шоке, ведь к ним подошёл игрок той команды, такой красивый парень ещё.
-Меня зовут Хван Хёнджин, — девушки тоже представились.
-Ну так мы знакомы, то сможем погулять сейчас? Мы быстренько переоденемся.
-Хорошо, — и вслед Хёнджин подмигнул Джимин.
-Аааааааа, Минчон, ты видела????? — сердечко Ю бешено колотилось, а Ким начала же в голове строить их жизнь, свадьбу, детей.
-Омайгад Джимин, на тебя запал красавчик.
-Он мне ещё с начала понравился, вот это удача, — на лице появилась милая улыбка до ушей у Ким, ведь она рада за свою подругу.

-Ну что? Познакомился? Как их зовут?
-Чанбин, они милашки, особенно Джимин, девушка слева, ещё такая красивая...
-Всё, наш принц влюбился, — его друзья тут же захихикали.
-Так, я их позвал гулять с нами, не против? — тут же юноши от радости заулыбались и быстро пошли переодеваться.

——————————————————————————-
Я так долго отсутствовала.... простите меня (( ещё вдохновения нет, но сейчас каникулы и поэтому я исправлюсь)

в прошлой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя