Они все собрались вместе и пошли гулять, атмосфера была тихой, но потом Джимин всё таки спросила как парней зовут. Оказалось их зовут Феликс, Сынмин, Бан Чан, Чанбин, Минхо и конечно же Хёнджин. А дальше пошли уютные разговоры, где Минчон редко участвовала, а всё лишь, из-за взглядов Феликса и Сынмина в её сторону.
-Эйт ребятки, что вы молчите? — спросил Бан Чан и уставился на троих.
-Да так, просто хочется подышать воздухом, после игры измотались.
-Минчон, с тобой всё хорошо? — подруга Ю заволновалась и даже пощёлкала перед её лицом, чтобы она дабы проснулась.
-Я в порядке, ребята, давайте запишем номера друг друга? — Ким улыбнулась и захихикала.
А те двое лишь улыбнулись.-Было с вами здорово! Спасибо за вечер, увидимся! - улыбнулись девушки.
-Пока девчонки!Всё это произошло слишком быстро, за день успели познакомиться, прогуляться, узнать номера друг друга. И это ведь только начало..
—-
День начинается не с кофе, а с криков назойливого брата Минчон.
-Сестра!!!!!! Минчон!!!!!!! Ты где, ау! - с первого этажа доносились его крики.
Девушка решившись спуститься, чтобы потом уши не болели долго.
-Ну, Джихён, что ты разорался?? Только 10 часов утра, дал бы поспать, знаешь ведь меня.
-Ким Минчон, вчера мама ведь ничего не говорила, м? Или всё таки опять всё мимо ушей пропустила? Вот ты даёшь.
-Всмысле? Я ничего не помню..
-Она просила тебя в 11 зайти в библиотеку и сдать книги, а то потом не будут принимать, давай быстрей. Не хочешь же потом из-за просроченного срока платить за книги.
-Блин, Боже мой, — а потом и пошли маты, которых сколько знает девушка, даже на разных языках.
Бедные уши брата..Минчон бежит со всех сил, как на кроссе. Уж она часто всё пропускает мимо ушей слова людей, от чего потом она получает. Сама Ким ненавидит себя за это. Она делает себе замечания, много, но всё равно так и продолжается. Слишком часто в раздумьях бывает она.
И как всегда душа это прочла, и устроила встречу неожиданную, Минчон и Сынмин.
-Ой, привет, — тихо проговаривает слова парень и спрашивает, куда она спешит.
-Я в библиотеку, книги сдавать, — не успев попрощаться, Сынмин приглашает её на встречу, говорит, что сам напишет во сколько и уходит без слов.
-Встречу? Неожиданно, подумаю, — куда-то вдаль шепчет Ким, а потом снова начинает торопиться.—-
Солнечный день. Ветерок дует и придаёт атмосферу спокойную. Но не Хёнджину. Потому, что он фиг где проснулся, вчера слишком напился.
-Господи, сколько время? — пыхтит парень и пытается отодвинуться от чужого женского тела.
-11 часов утра, рано, — но всё же он встал, дабы не быть прижатым. Выходит из комнаты и звонит Феликсу.
-Алло, привет Фел, вчера эт.. что-то было? Я тебе звонил или писал глупые сообщения?
-Хай Хёнджин, просил меня забрать из бара, но потом передумал, сказав, что тебя отвезёт какая-то девушка левая. А что?
-Ох, черт. Просто я проснулся и вижу рядом девушку незнакомую. Видимо она та вчерашняя и я походу....переспал? У меня тут отметины какие-то на шее, о боже мой.
-Ну вот Джинни, меньше пить надо друг, ладно, до встречи. Ты эт, в дальнейшем будь осторожен, когда пьян.
-Хорошо хорошо дружище, пока, — иногда Феликс может дать советы любые Хенджину, а тот выслушивает и делает как надо. Они ведь друзья с детства.
Тихо покинув кухню, он вернулся в комнату и будит даму. Та всё понимает и уходит в ничем не бывало.-Пиздец.
—-
Время близится к 2. Сынмин написал ей о встречи. Старые друзья решили встретиться в парке в 16:00. Минчон успевает за это время выбрать лук и т.д.
Девушка выходит из дома, предупреждая брата, что вернётся в 18 или 19.Подойдя к месту встречи, она видит его. Тот быстро замечает Ким и подходит.
-Привет, — улыбается Сынмин, а Минчон трепещет от его улыбки. Давно не видела.
-Приветик, пойдём?
-Пойдём, — тихо не спеша идут по дороге.
Погода явно создана для прогулки. Вдвоём доходят до магазинчика и зашли туда. Но увидев там неожиданного человека, девочка застыла.-Феликс? — приветствует друга.
-Привет, о, Минчон? Привет.И снова это. Как в голову приходят картинки, дежавю. Она опять выглядит безупречно, как и в реальной жизни и в голове.
-Минчон... ладно ничего, хорошей прогулки друзья, — улыбнувшись, уходит резко.-«Дежавю.. каждый раз, когда вижу тебя»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в прошлой жизни
ФанфикМинчон не понимает, почему такое знакомое лицо, ведь она никогда в жизни не видела этого парня.