Глава 7

128 6 0
                                    

-Какой у Маши рост?-спросила я у Кристины.
-164 см- сказала Кристина
-Дааа. Она высокая.
-Пойдем в H&M?-спросила я у Кристины.
-Давай.
-Блин пошли в EU.-сказала я.-Уже 8 часов вечера.
-Пошли.
Мы отправились в номер 31.
Маша уже учила ДЗ или матерьял для проходного экзамена. Она говорила,что это очень поучительно и интересно. Я тоже принялась учить. Кристина сидела и смотрела модные журналы.
-Крис.-сказала я-Поучила-бы,а то не сдашь.Я списать не дам
-Ладно.-Пробубнела Кристина.
Кристина прочитала все и мы пошли изучать EU. Это Пятиэтажное здание и был наш университет. Окрас у него был светло-желтый.
Наша комната была на 3-ом этаже. У нас была проблема,нас трое -Маша, Кристина ну и я, Анжелика.
К нам завтра может быть кого-то поселят. Покоя не будет,особенно Маше.
-Пойдем назад. Я уже спать хочу.-Сказала Машка.
-Да я тоже пойду с Машей-сказала я.
-А что мне тогда одной делать?-Сказала Кристина.
-Ну иди с нами.-Сказала Маша,на что я кивнула.
-Хорошо-сказала Кристина,мы чувствовали, что она обиделась.
Мы дошли до нашей комнаты и пошли спать,пока мы гуляли с Кристиной,Маша уже устроила свою кровать,а мы с Кристиной нет. В нашей комнате были розоватые обои и нам разрешалось украсить свои стенки и кровать,что Маша уже успела сделать. У каждого из нас стоял собственный будильник,которого никто не любил.

ВолшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя