Мы легли спать, я думала завтра будет очень хороший день,правда я еще не знаю,как здесь все обустроено..
Опа звонит Машин будельник,ясмотрю на свой время 8 часов!-Мы проспали,Маша Кристина,проспали...!!-крикнула я на них
-Что ты так орешь,у нас завтрак только в 9.-Сказала Кристина.
-Ты уверена?? Ой... Простите,а это-же лишний повод пройтись по EU.-Сказала я
-Пошли-те...-Сказала Маша
Мы вышли из нашей комнаты и пошли на 4 этаж,там жили люди у которых,уже 2-ой курс... Там в холле были голубые обои.Там уже шли номера d40-d59,у нас-же c20-c39.
-Тут красиво, мило так... -Сказала Кристина.
-Вобщем,пошли-те на второй этаж. Тут мы уже все посмотрели.-Сказала Маша.
-Может нам уже пора кушать??-Спросила я.
-Ну сходим на второй этаж и пойдем кушать,даже если и опаздаем я думаю ничего страшного.-Сказала Кристина.
-Ладно пошли-Скакзала я,что-бы не обидеть Кристину.
На втром этаже было очень много аудиторий,где проходили занятия. Мы их насчитали,их 20!
-А на каком этаже столовая?-спросила я.
-На 2-ом.-ответила Маша.-Вот только черт,где она? Мы обошли весь этаж,и ее не нашли.
Мы пошли искать столовою,но только мы ее не нашли, и решили пойти в кабинет ректора. Когда мы зашли в его кабинет я увидела кожаное кресло. Комната была в золотых тонах. Красивые зановески делали акцерт в кабинете.
-Здравствуйте,а где находится столовая? Мы обыскали весь этаж,но ничего подобного н ее нашли.-сказала я.
-Сейчас вам прямо по коридору,а потом на лево и увидете столовую.
-Хорошо.-сказала я.Так,прямо про коридору и налево.
-Маш,сколько время-пробубнела сонно Кристина.-может пойдем поспим?
-Нет Кристина,не поспим.-ответила Маша упрямо.- Сколько времени? 8:55. Через пять минут нас уже впустят в столовую.
___________________________________
Сори за маленькую главу,очень мало вдохновения. Постораюсь завтра главу выложить. Ловки вас. Ваша P.P
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство
FantasyМеня зовут Анжелика. У меня есть лучшая подруга. Ее зовут Кристина. Ну,а дальше все сами узнаете.