В нашем университете была прекрасная,огромная столовая. В которую,нас почти впустили.
Там работали лучшие повара страны,по этому еда была очень вкусная,было разнообразие. Всем еда нравилась. И вот нас уже впускают.
-Ура... Нас впустили! Что ты выберешь?-спросила я Машу.
-Я выберу творог с клубничным вареньем,а ты?-ответила мне Маша,Кристина пока,что была вне стороны,мы подходили к тому месту,где выбирали еду.
-Я выберу амлет с колбасой,и ты можешь говорить, что это не очень полезно,но за то вкусно. Крис,а ты,что выберешь?-спросила я.
-Выберу твороженную запеканку с малиновым вареньем. Мммммм,вкусняшка.
-Ну да.
Мы уже подходили к стенду,огромному стенду с едой. И так мы взяли еду,из напитков я взяла виноградный сок. Маша взяла яблочный сок ,как утверждает Маша,это самый полезный сок,из всех,которые только есть,ну кстати он и вкусный. А Кристина взяла анасовый сок.
Когда мы поешли,мы пошли на пары,или как там это все называется. Пары проходили очень скучно,хорошо тр,что мы нашли с Кристиной великолепное место, задняя парта,а Маша же,как истиная отличница села поближе к доске. И вот,скоро придет парень,который нравиться всем,даже парни не обижаются,когда их девушка уходит к нему. Его зовут Артур,его внешность было восхитительной. Черный волосы были коротки,глаза у него были карие,как у меня. Он был атлет,и учился на 2-ом курсе. Так-же,как мне рассказали многие,у него был лучший друг- Миша,так-вот Миша,мне все-таки был добрее,милее и капельку красивее. Но по Артуру сохла раньше не одна я,а вот по Мише,я была одна,как сказала мне Кристина,она будет добиваться Артура и я думаю,добьётся. Некоторые спросят,как выглядит Миша?.. Он был блондином с голубыми глазами.. (Ему было 18 лет,но учился он на 1-ом курсе.)Но все считали,что Артем красивее Миши,но нет, Миша мне больше нравиться.
О, они (Артем и Миша) идут. И о боже мой Миша садиться к нам и спрашивает :
-Привет. Я Миша.
-Привет. Я Анжелика,но для тебя просто Лика..А это моя подруга Кристина,а вот это -указала я на Машу..А вот это моя подруга Маша.-когда я это произнасила,то я несколько стала заикаться,и тело вдруг похолоднело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство
FantasyМеня зовут Анжелика. У меня есть лучшая подруга. Ее зовут Кристина. Ну,а дальше все сами узнаете.