pov.Эррор
Я встал утром,слава богу сегодня выходной.Я приготовил себе яичницу и начал её уплетать.Было где-то 11 часов.Немного подумав я решил полистать страницы в вк.Кстати может у Инк есть вк?Надо потом спросить.Я сзарания выбрал одежду.Главное выглядень хорошо.Стоп зачем я переживаю из-за своего вида?Странно...Ну ладно я сегодня одену белый свитер и красные штаны.Весна весной но все же холодно.Куда я позвал Инк гулять очень красиво,как и она...Эх...(Эррор не заметил что сказал).Оутер парк большой,там есть пруд который похож на звезду.Да и в этом парке посаженны цветы только голубых и синих тонов.Я оделся в приготовленную сзарания одежду и уже вышел на остановку.Ждать за час до прихода Инк.
конец pov.Эррор
pov.Инк
Я проснулась в восемь часов утра.Я очень волнуюсь ,меня никто не звал гулять из мальчишек.Я с ним поболтаю и уйду,успакойся Инк.Но если честно мне нравится Эррор.Я одену белую толстовку и полосатые штаны.Я их одиваю только на праздники,ну дни рождения мамы или родных.Я приготовила себе попкорн и поела его.Вчера когда я пришла я сделала домашку,немного полежала и заснула из-за хороших мыслей.я немного обиженна на Эррора потому что он меня использовал как игрушку,я вместо его сдавала тесты.делала домашнее задание.Но хотябы сегодня может он сделал домашку сам.Я буду рада если он сможет сам всего достичь в жизни.Ну как сам может у него кто нибуть появится,незнаю кто то из одноклассниц.Не знаю.Скоро 8 марта.Всем будут дарить подарки.Я одела ту толстовку сзарания.Уже 12 часов,когда дойду тогда уже будет час.Так что я сразу вышла из общежития и направилась прямиком к остановке.
конец pov.Инк
pov.Автор
Инк и Эррор встретились у остановки и поприветствовались.Эррор болтал всякую чушь а Инк его слушала.Они сели на автобус и высадились на остановке парка.
(Э)-хей Инк пойдем к озеру!
(И)-а? да,конечно.
(Э)-прости что тебя использовал я лишь ну...не замечал что ты тоже устаешь.Прости,прости!(Эррор начал немного плакать)
Инк села на скамейку рядом с озером и смотрела на него.
(И)-ладно,прощаю,надеюсь ты смог сам сделать уроки?
(Э)- а да!да!я сам сделал уроки,кстати...(Эррор достал из под свитера какую-то коробку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет надежд(ЭррорИнк)[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarИнк-18 лет(скоро 19)-девка Эррор-19 лет-пацан Дрим и Блу-18 лет-девки Остальные сансы-18-20 лет-пацаны Автор-13лет :) В университете была девушка по имени Инк. Её все обзывали и издевались над ней(кроме Блу и Дрим).Однажды к класс перешёл пацан по...