7 Глава.

944 41 1
                                    

Мы пришли в комнату.
Вот Каролина дура-сказал Эд.
Это еще почему? - поинтересовалась я.
Только дура может влюбиться в меня-ответил он.
Сам ты дурак..... Ой-сказала я.
Дак вот оно, что-сказал он и подошел ко мне-это взаимно-сказал он на ушко.
Утро следующего дня.
Я проснулась и пошла в душ. После душа я одела это платье

 После душа я одела это платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на завтрак. Все были уже там.
Привет-сказал Питер.
Доброе утро-ответил Эд.
Доброе-сказала я и села за стол.
Я покушала и решила одна прогуляться по лесу. Лес был сказочным и очень красивым.

Я гуляла и наслаждалась воздухом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я гуляла и наслаждалась воздухом. Я слушала красивое пение птиц. Вдруг кто то окрикнул меня.
Кейт-закричал голос.
Я повернулась и увидела.... О нет. Только не она. Я увидела Каролину. Она подошла ко мне.
Что тебе нужно? - грубо ответила я.
Ну, что ты сразу грубишь, давай просто забудим все обиды-ответила она.
Каким способом? - спросила я.
Вот таким-сказала она и воткнула кинжал в мой живот.
Из за рта у меня полилась кровь. Я упала без сознания. Каролина ушла.
Pov Эдмунда.
Настал вечер.
Целый день сегодня я не видел Кейт. Где она? Я уже начал волноваться. В комнате ее не было. Люси и Сьюзен ее тоже не видели. Я пошел к Питеру.
Питер, ты видел Кейт? - спросил я.
Нет, а что? - спросил Пит.
Ее сегодня целый день не было в замке.-говорил Эд-я не знаю где она, весь замок обыскал.
Питер и я вышли из комнаты и направились в тронный зал.
Стража-сказал Питер.
Да, сэр-ответила стража.
Найти, Кейт, искать везде пока не найдете-сказал Питер.
Есть, сэр-сказала стража и пошла на поиски Кейт.
Не переживай, Эд, мы найдем ее-ответил Питер.
Pov. Автора.
Эдмунд, Питер, Сьюзен и Люси отправились в лес. Вдруг Кейт просто загулялась по лесу. Эдмунд и Питер взяли мечи, Люси взяла свой кинжал, а Сью лук и стрелы. Они искали 2 часа.
В это время Кейт лежала. Она не знала жива она была или мертва она просто лежала с закрытыми глазами. Она уже не верила, что ее кто то найдет и спасет. Из нее вытекло уже много крови.
У ребят.
Они искали, но не нашли Кейт. Они решили разделиться. Эдмунд пошел в другую сторону. Вдруг он увидел за кустом лежащию девушку. Он подбежал и увидел Кейт.
Ребята-закричал Эд-она здесь.
Ребята подбежали к Эдмунду. Сьюзен пощупала пульс у Кейт.
Она жива, просто без сознания-сказала Сью.
Они увидели рану от кинжала на животе Кейт.
Кто это мог сделать? - сказал Питер.
Не знаю-ответил Эд.
Эд взял на руки Кейт и понес ее в больничное крыло. Эдмунду, Питеру, Сьюзен и Люси сказали ждать в коридоре. Через минут 30 вышел врач.
Она будет жить, но она потеряла очень много крови, у нее тяжелое состояние, в больничном крыле она пролежит не меньше недели-сказал врач и уже хотел уходить.
Стойте, а можно к ней. - спросил Эдмунд.
Только недолго-ответил врач.
Эдмунд зашел к Кейт в палату. Он сел рядом на стул. Он смотрел на Кейт, которая лежала без сознания и держал ее руку.
Зачем я тебя отпустил одну-говорил шепотом Эд-кто же это был?
Вдруг заходит врач.
Ваше величиство, вам пора на выход-сказал врач.
Эдмунд встал со стула, поцеловал Кейт в лобик и вышел из палаты. Питер, Сьюзен и Люси ждали в коридоре.
Ну как она? - спросила Люси.
Без сознания, узнаю кто это сделал убью-сказал Эд и ушел.

Мой король. Место, где живут истории. Откройте их для себя