Шли часы, дни, недели, но не кто не приезжал. От Эдмунда никаких новостей. Я перестала есть и плохо спала. Практически не выходила из комнаты. Я лежала на кровати уткнувшись головой в подушку. Ко мне постучали. Я нил как не отреагировала. В комнату зашла Люси и села на край кровати. Она начала гладить меня по голове.
Кейт, ну не переживай - начала она разговор-все будет хорошо.
Я перевернулась на спину и смотрела в потолок.
Иди покушай-сказала Лу.
Не хочу-ответила я.
Ты практически ничего не ешь, тебе нужно набираться сил-сказала она.
Не ХоЧу-сказала я по слагам.
Люси запереживала. Она встала с кровати и вышла из комнаты. Я все также лежала смотрев в потолок.
Утро следующего дня.
Я проснулась. Мысли не покидали меня*а если Эдмунд умрет, а если не вернеться*с этими мыслями я решила принять душ и немного расслабиться.
Я приняла теплый душ и вышла из ванной. Я одела вот это.осле того как уехал Эдмунд, я перестала одевать красивые платья. Сейчас я носила только штаны и футболки. Я решила посмотреть в окно. Я увидела карету которая подьезжала к замку. Карета остановилась. Из нее вышл Питер и Каспиан.
*ГДЕ ЭДМУНД*прочла я у себя в голове.
Вдруг на носилках вынесли Эдмунда. Я побежала по лестнице.
Господи, скажите, что он жив, скажите пожалуйста, что он жив-кричала я.
Я выбежала на улицу и побежала к Эдмунду. До него мне убежать не удалось, так как Питер держал меня.
Отпусти-кричала я.
Успокойся, - успокаивал меня Питер-он жив, он будет жить, он просто ранен.
На крики прибежали девочки.
Я опустилась на коленках на землю. Питер тоже опустился. Он все так же меня обнимал и пытался успокоить. Но я лишь смотрела на тело Эдмунда. Он не двигался, а просто лежал. Я понимала, что он мое все, и если он умрет то дальше я жить не смогу. Эдмунда отвели в больничное крыло. Все это время я сидела рядом на стуле и держала его за руку. В палату зашел врач.
Ваше величество, вам пора, сейчас будет проходить объследование-сказал врач.-навестите его вечером.
Я вышла из палаты и отправилась в комнату.
Вечер.
Я пошла к Эдмунду. Зайдя в палату села на стул. Я все смотрела на Эдмунда.
Принцесса-тихо сказал Эдмунд.
Эдмунд-закричала я и обняла Эдмунда.
Тише, успокойся, все хорошо-сказал Эд.
Отстранившись от объятий я сказала.
Пожалуйста, не пугай так больше-сказала я.
Хорошо-ответила он.
Я поцеловала его.
Спустя несколько дней Эдмунд начал подниматься с кровати. Он начал потихоньку ходить, а я ему помогала.
В один день когда я пришла к нему в палату он встал на одно колено и протянул открытую красную коробочку с колечком.
Ты выйдешь за меня-сказал Эд.
Ддда-ответила я и накинулась на него.
Pov Автора.
Эдмунд выздоровел. Кейт и Эдмунд сыграли свадьбу. После у них родилась девочка. Они назвали ее Белла. Теперь у них все будет хорошо.
____________________________________
Я написала еще одну историю. Надеюсь вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король.
ФанфикЯ Кейт Гилберт. Мне 17 лет. Я живу в замке со своими друзьями. Их зовут Питер, Люси, Сьюзен и Эдмунд. Они с детства мои лучшие друзья. Они короли, а я принцесса и мы живем в Нарнии. Но мне кажется, что к Эдмунду у меня не просто дружеские отношения...