Pov Кейт.
Утро следуещего дня.
Я проснулась и поняла, что лежу в комнате Эда. На стуле сидел Эд. Вроде бы он спал. Я пыталась понять, что я делаю в его комнате. Я попыталась встать.
Куда это мы собрались? - сказал Эд и открыл глаза.
Я думала ты спишь-ответила я.
Эд лег рядом со мной и обнял меня.
Что вчера было? - спросила я.
Ну ты упала в обморок, я принес тебя в свою комнату и позвал врачей. Они сказали ты просто утомилась-рассказал Эд.
Ясно-ответила я-ладно пора вставать.
Неее, давай еще поваляемся-сказал он.(представим, что это Эд и Кейт, ну или же ТИ)
Мы повалялись еще минут 15 и пошли на завтрак. Мы пришли и сели за стол.,
Сегодня приедет Каспиан, - сказал Питер-Эд, займись пожалуйста подготовкой комнаты.
Эдмунд кивнул.
Мы тогда с Кейт займемся подготовкой зала к балу-сказала Лу.
Отличная идея-ответила я.
А я тогда займусь собой-сказала Сью.
Все позавтракали и разошлись по комнатам.
Я пришла в комнату и взяла свой блокнот с ручкой и начала чертить зал, где будут столы, где будут какие нибудь украшения и так далие.
Вдруг ко мне постучали. Я открыла двери и увидела партниху.
Ваше величество, вам тут подарочек-сказала партниха и прокатила в мою комнату манекен.
На нем было красивое платье.Эдмунд-подумала я про себя.
Спасибо - сказала я и партниха ушла.
Я продолжила чертить. Я дочертила и пошла в комнату Люси. Я дошла до ее комнаты и постучала.
Войдите-раздался голос.
Я зашла в ее комнату.
Оо привет, ну, что как там наш зал? - спросила Лу.
Да, вот смотри-сказала я и показала чертение Люси.
Ага, ага-смотрела она и говорила-хороша, а по времени.
В 11 церемония, в 12 дарим подарочки, а все остальное время можем веселиться-закончила я.
Хорошо, окей-сказала Лу.
Ладно я пошла-сказала я и вышла из комнаты.
Я подошла к слугам и показала им как должно все выглядеть. Они взяли мой блокнотик и ушли.
Я решила пойти к Эду и поблагодарить его за платье. Я подошла к его двери и постучала. Мне никто не открыл. Я просто зашла в его комнату. Зайдя в его комнату там никого не было. *ладно, может занят, вседаки не каждый день сестра замуж выходит*. Подумала я и пошла в комнату. Зайдя в свою комнату я подошла к окну. Я увидела Эдмунда и подьезжающию карету. Карета остановилась и от туда вывели красивого парня. Я узнала, что это Каспиан. С бешеной скоростью я выбежала из комнаты и побежала к Сьюзен. Я подбежала в ее комнату и просто ворвалась.
Сьюзен, там Каспиан приехал-запыхавшись говорила я.
Мы выбежали из комнаты и побежали встречать Каспиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой король.
ФанфикЯ Кейт Гилберт. Мне 17 лет. Я живу в замке со своими друзьями. Их зовут Питер, Люси, Сьюзен и Эдмунд. Они с детства мои лучшие друзья. Они короли, а я принцесса и мы живем в Нарнии. Но мне кажется, что к Эдмунду у меня не просто дружеские отношения...