Примечания:
Здесь содержится информация о мире и его обитателях. В зависимости от того, когда вы хотите узнать тайну этого измерения, данная часть станет для вас предисловием или же послесловием. Подумайте, возможно, вы хотите выдержать интригу и строить догадки по ходу сюжета? Или же узнать всё сразу и посмотреть, как будет раскрываться в деталях эта концепция? Может быть, вам вообще не нужно знать, ведь нам далеко не всегда нужно знать...
Что ты знаешь о мире, где всегда царствует ночь? Где вместо цветов на могучих стеблях вырастают звёзды и, словно семена одуванчиков, улетают в космос, чтобы указывать нам путь, когда мы заблудимся? Где пространство наполнено абсолютной тишиной до тех пор, пока ты не остановишься и не сосредоточишься, не научишься слушать, не научишься слышать? Мир, настолько огромный, что сложно сказать, есть ли где-нибудь его конец, но в котором тебе доступен лишь маленький клочок. Мир, в котором тебе обязательно нужен проводник, иначе ты потеряешься, сгинешь в этой бездне и никогда больше не сможешь вернуться домой в здравом уме.
Твой проводник встретит тебя в маленьком кофейном ларьке и предложит тебе чашечку кофе, или чая, или любого другого напитка. Этот напиток наполнит твою душу силой, вдохновением, желанием творить. Он вызовет в твоём сердце подходящие чувства, а в голове — необходимые вопросы. Проводников всего двое, оба приятны на вид, располагают к себе и заинтересованы в том, чтобы ты нашёл свою дорогу в этом сложном неизведанном мире.
Это феминность и маскулинность. Эрос и Логос. Анима и Анимус.Это мир коллективного бессознательного, к которому мы непременно обращаемся, когда что-то пишем, даже если не подозреваем о его существовании. Мы контактируем с архетипами в нём. Другие посетители ларька — Великая Мать, Мудрый Старец, Трикстер, даже Тень приходят сюда, чтобы выпить с нами чашечку кофе и побеседовать по душам, а Анима или Анимус следят за тем, чтобы эти встречи происходили в нужный момент. Нам необязательно знать, что это за мир, почему в нём всегда ночь, кто его загадочные обитатели. Нам РАНО знать, мы не готовы. Зачем нам знать прямо сейчас, зачем торопиться? Будешь много знать — состаришься. Поэтому наслаждайся своей необычной компанией и бери от этой встречи всё, чтобы сделать свою жизнь и творчество как можно лучше и интереснее.
Примечания:
«Будешь много знать — состаришься» — это отсылка к сказке о Василисе Премудрой, которая учит нас, что, когда имеешь дело с бессознательным, нельзя бросаться в омут с головой и задавать слишком много вопросов за раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один американо, пожалуйста!
Short StoryЧто ты знаешь о мире, где всегда царствует ночь? Где на могучих стеблях вырастают звёзды и, словно семена одуванчиков, улетают в космос, указывая путь заблудшим людям? Где пространство наполнено тишиной до тех пор, пока ты не прислушаешься? Мир, в к...