Ночное море было похоже на смолу, чёрную, густую, вялыми бликами искрящуюся под светом луны. На небе ни звёздочки, а пляж на километры растянулся безлюдной пустыней. Девочке успел наскучить этот однотипный пейзаж. Лишь лунная дорожка была такой маняще притягательной, что хотелось встать на неё и пойти, но девочка боялась, что море в самом деле обратится смолой и она в нём увязнет, поэтому всё, что ей оставалось, — это просто смотреть.
Время шло (или не шло?), но вокруг ничего не менялось. Блики всё так же лениво ползали по водной глади, а девочка продолжала наблюдать. Потом она решила, что не наблюдает, а ждёт, а затем — что устала ждать. Тогда она сделала несколько шагов вдоль моря и выжидающе взглянула на луну. И, будто поддаваясь её манипуляции, лунная дорожка раздвоилась и вытянулась в длинные рельсы, которые сделали небольшую петлю возле берега и устремились куда-то вдаль.
Послышался стук колёс и гудок поезда. Через минуту на лунной железной дороге показался старый паровоз, будто сошедший с картинок из учебников по истории. К нему были прикреплены несколько вагонов, и девочка решила просто пойти в ближайший. Она сняла балетки и, взяв их в одну руку, а другой придерживая подол юбки, вошла в воду, чтобы добраться до дверей. На входе её не встретил проводник, и она с опаской прошла вглубь поезда и села за один из столиков вагона-ресторана.
— Интересно, куда мы едем, — она потёрла одну ногу о другую и удивилась тому, что они уже высохли, хотя только что побывали в воде.
На столе лежали листы для заметок и стоял стаканчик с ручками. Больше не было ничего: ни салфеток, ни перечницы, ни чего-либо ещё, что по логике вещей должно быть на столе в вагоне-ресторане. Девочка взяла ручку и начала бездумно водить ею по бумаге, глядя в окно.
Через пару минут, которые показались ей вечностью, поезд тронулся, и к её столику бесшумно подошёл человек в форме проводника. Это был мужчина неопределённого возраста, выглядящий молодым, но с проницательным и наполненным мудростью взглядом. Его форма была тщательно выглажена, а волосы до плеч аккуратно завязаны в низкий хвост. На секунду по ним скользнул лунный блик, и девочке показалось, что это вовсе не волосы, а струящаяся морская вода. Она быстро отогнала это странное видение, помотав головой, на что мужчина едва заметно ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один американо, пожалуйста!
Historia CortaЧто ты знаешь о мире, где всегда царствует ночь? Где на могучих стеблях вырастают звёзды и, словно семена одуванчиков, улетают в космос, указывая путь заблудшим людям? Где пространство наполнено тишиной до тех пор, пока ты не прислушаешься? Мир, в к...