— Моя Леди я...люблю тебя...— последние слова Кот Нуар сказал так тихо, что было почти невозможно расслышать.
Маринетт даже и не знала, что ему сказать.
С одной стороны Кот Нуар добрый, милый, хороший парень, который готов на всё ради её.
Можно долго вспоминать сколько он жертвовал собой ради её...
Маринетт была в смятении, ведь она любит Адриана, а Кот Нуар просто её лучший друг.
Она не хотела разбивать ему сердце...
Но и врать тоже не правильно...
Кот Нуар молча смотрел на свою напарницу...
В ожидании ответа Кот дал синевласке розу.
" Интересно, откуда он взял розу? До этого я её у его в руках не видела..."— подумала Леди Баг держа красный цветок, покрытый колючими шипами.
— Кот...— решилась начать разговор голубоглазка, подняв свой взгляд на парня.
— Да, моя Леди?— его глаза загорелись.
—...Кот Нуар мы же с тобой друзья...— говорила Леди Баг, не зная как подобрать правильные слова.
—...ты мой друг...и я не буду тебе лгать...— не дожидаясь ответа от Кота Нуара, сказала Леди Баг.
— Я приму любое твоё решение.— с маленькой надеждой в голосе сказал парень с зелёными глазами.
— Прости...но мне нравится другой...мне очень жаль...— посмотрев в глаза своему другу, голосом полным грусти и жалости произнесла она.
— Ничего страшного...— сказал Кот, в его голосе слышались грустные нотки.
— Ты мой самый лучший друг, Кот Нуар. Я люблю тебя, но лишь как друга...— произнесла Маринетт, глядя на своего растроенного друга.
— А кто он?— подняв глаза спросил парень.
— Это...— начала говорить девушка.
Но потом Леди Баг вспомнила,что им нельзя ничего личного друг другу рассказывать.
— Прости Кот, но я не могу сказать...мы не должны что либо друг о друге знать, наши личности должны оставаться в тайне...мне очень жаль...— продолжила говорить голубоглазка.
Кот Нуар ничего не сказав исчез, скрылся в темноте ночного города Парижа...
Эх...что же ты наделала... Маринетт...
Продолжение следует...
Вот и вторая глава моей истории, надеюсь, что вам нравится😘
Ставьте звёздочки, вам не сложно— мне приятно🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт что же ты натворила...
ФанфикМаринетт что же ты натворила?! И как теперь это исправить? Какие от этого последствия ждать... Справяться ли супер герои со всеми трудностями узнаете в фф.