— Мари Мариииииии —прошептал Кот, дотронувшись до плеч девушки.
— ААА!!!— закричала Маринетт.
— Ну Принцесса, ты чего?— спросил Кот Нуар, скидывая с себя подушки.
— Я испугалась!— сказала Мари.
— Извини меня дурака. Не хотел напугать тебя— извинился парень.
— Извинения приняты. Будешь?— спросила синевласка, протягивая парню печеньку.
— Не откажусь!— улыбнулся Кот, приняв угощение.
Парень с девушкой сидели на кровати и ели печеньки.
Ну конечно же парень съел больше.
— Ммм как фкусьно (вкусно)— говорил блондин набив рот сладкой выпечкой.
— Ахах на здоровье!— потрепав парня по голове, сказала Мари.
— Маринетт я должен тебе сказать кое что важное— лицо Кота Нуара в миг приняло супер серьёзный вид.
— Да Кот? Я внимательно слушаю— Маринетт немного офигела от выражения лица Кота Нуара.
— Угощай меня всегда такими печеньками!— сделав кошачьи глазки попросил парень.
— Ну конечно же буду угощать тебя!— засмеялась Маринетт, дотронувшись до носа парня.
— Спасибо тебе! Ты самая лучшая Принцесса на свете!— поцеловав руку девушки,произнёс Нуар.
— А ты самый лучший Котёнок из всех котят на свете!— улыбнулась голубоглазка.
И сердечко Кота Нуара забилось быстро быстро, его зрачки расширились до просто невозможных размеров, и такое чувство что они с минуты на минуту лопнут от такого огромного размера.
И просто без всяких слов Кот Нуар обнял Маринетт.
Тут всё понятно и без слов...
— Я так счастлив, что у меня есть ты. Моя Принцесса...— прошептал Кот Нуар, обнимая синевласку.
— Я тоже рада, что мы дружим!— обнимая парня произнесла девушка.
Продолжение следует...
Не жадничай и поставь звёздочку;)(заранее спасибо ☺️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринетт что же ты натворила...
ФанфикМаринетт что же ты натворила?! И как теперь это исправить? Какие от этого последствия ждать... Справяться ли супер герои со всеми трудностями узнаете в фф.