Глава 10. Советы от Плагга

1.4K 44 15
                                    

Утро...

Хотя...у Адриана день начался в 4 утра.

Парень и так ворочался почти всю ночь, и он решил подняться и подготовиться к урокам.

— Адриан, почему ты не спишь?— спросил Плагг, которого разбудил Адриан, когда включал свет.

— Просто не спится...— коротко ответил блондин, направляясь в ванную.

— Сто пудова думал о Маринетт— выпалил Плагг уже держа в своих маленьких лапках кусочек сыра, который  размером почти с его самого.

— А ты сильно умный, как я погляжу!— обиженно протянул парень, с зубной щёткой во рту.

— Адриан, ну не обижайся, я же прав!— проглотив тот огромный кусок сыра произнёс квами.

— Допустим что да. Как ты можешь столько проглотить за раз?!— удивлённо спросил парень, увидя, как Плагг проглотил огромный кусок камамбера.

— Ха, я и не такое умею! Например...—  начал слишком самоуверенно говорить волшебный котёнок.

— Я подозревал, что Принцесса и есть Леди Баг... Но, как же мне сказать ей, что я знаю её секрет?— не обратя внимание на полезные " могу" своего квами сказал Адриан, подойдя к раковине, уже ставя чистую щётку в стаканчик.

—  Ну а я откуда знаю? Сам думай...— меланхолично произнёс Плагг.

— Спасибо. Ты мне и до этого не сильно помогал.— обиженно протянул парень, глядя на своего квами, который запихивал очередной кусок сыра в свой маленький рот.

Адриан сложил учебники в свою сумку и повесил её на спинку стула.

— Не то, что бы мне было жалко сыра но...сколько в тебя лезет?!— вылезая из своей пижамы и натягивая на ноги джинсы, сказал парень з зелёными глазами.

— Камамбер я могу есть очень долго и очень много!

— В этом я и не сомневался!— улыбнулся Адриан.

— Кстати, ты сказал что я не давал тебе ни каких советов. А как же, тот, что бы ты шпионил за Леди Баг и таким образом узнал её личность, а?— спросил квами у своего хозяина.

Адриан сделал глубоких вздох.

— Вообще-то, шпионить за людьми плохо!

— Пфф...ну и ладно— равнодушно сказал Плагг, залезая в тумбочку за очередным кусочком сыра...

Продолжение следует...

Привет мои котятки 😘

Вот и новая глава для вас😘🥰😍😍🥰😍🤩😍🥰🤩😍😘😘🤗🤗🤗🤗😘☺️😍🥰🤩😍🤩🥰😍😍🤩😍😍

Ставьте звёздочки вам не сложно мне приятно 🤗❤️❤️ ❤️💖♥️💖💋💋💋💖❤️💖💖💖❤️💖♥️💖💋💋💋💖❤️💖💖💖❤️❤️💖💖💖💖💖💖💖💖💖 и не забывайте про "Помощь от Викки"

Маринетт что же ты натворила...Место, где живут истории. Откройте их для себя