3 глава

13 6 0
                                    

3 октября.
Это полный пипец! Да я не писала почти месяц, но это не важно. Мы с новеньким стали врагами.Каждый школьный день он меня бесит. Его ещё и ко мне за одну парту подсадили. Ева только рада, что я так реагирую на него. А у Саши новых приколов хоть отбавляй. Вообщем начало учёбы неочень.
Через какое-то время Денис свыкся, что я его девушка и что я никуда от него не денусь. Стал грубым. Я его не узнаю. И что мне делать? Бросить его? А вдруг он поменяется ? А если нет? Я не могу понять, что я хочу.
Алиса стала закрытой, а её реакция на то, что мы начали встречаться меня удивила.
-Алис, зачем ты накаркала? Мы теперь с Денисом вместе.
-Что? Блин.-Бормотала себе под нос с огорчённым лицом подруга.
Было видно, что она хотела быть на моём месте. Вдруг она как буд-то одела маску и лицо было радо за меня.
-Поздравляю! Надеюсь вы будите счастливой парой.
После этого она многое начала от меня скрывать, постоянно её эмоции были искуственными. Я не знала, что будет с нашей дружбой дальше.
Одно радовало, что скоро каникулы.
Недавно я снова посетила психолога и она меня похвалила, что я хотя бы что-то пишу. Она спрашивала:
-Твоя жизнь с ним стала лучше?
-Да.
Я естественно соврала, чтобы она думала что я чувствую себя лучше. Как это лучше? Я сейчас теряю подругу и молодого человека. Тупо если я перестану с ними общаться я...я не буду знать где мне найти поддержку.
Я потерялась. Не знаю обратную дорогу и не знаю, где тут выход. И что мне делать. Я в тупике. Кто меня может от сюда вывести? Никто.
Мне кажется с меня хватит, этот дневник дурацкий. Зачем я вообще начала в тебя писать из-за тебя одни беды.

Ладно, это ведь просто бумага на, которой я выражаю свои мысли вот и всё. Когда появится что-то новое (надеюсь радостное) напишу.
С любовью Рита❤

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя