5 глава

12 6 6
                                    

12 октября 2021
-Ты не помнишь...?
-Нет.
Наступила неловкая пауза.
-Ладно мне наверное пора.
-Хорошо, я тогда подкрашусь и пойду домой.
-Ага.

Подправив макияж к моему счастью меня никто не ждал. По дороге домой я услушала взади меня шаги. Мне стало страшно. В голову лезли дурацкие мысли.
" А вдруг за мной идёт маньяк? Что он хочет? "
Я ускорила шаг. Но ничего не помогала, шаги позади меня продолжались. И как назло улица была пустая, никого не было.
Вдруг меня этот человек резко хватает за руку и куда-то тащит. Я пыталась вырваться, но ничего не помогало.
-Мне больно!
-А мне похуй. Слушай меня внимательно и не устраивай истерик. В любом случее ты будешь моей. Да, поцеловал я твою подругу и что? Это моя жизнь, а ты моя девушка и должна это понимать. Вообщем если будешь сопротивляться будет хуже. Уяснила?
Только сейчас я поняла с каким мудаком и абьюзером я встречалась. У меня текли слёзы, не могла что-то ответить. Я растерялась.
-Но...
-Никаких но.
Парень отпустил мою руку и ушёл.
Я растерялась и не могла ему ответить. Мне было жутко страшно.

Прийдя домой я успокоилась. Умылась. Дома никого не было и это хорошо, что меня не увидела мама. Она бы испугалась и попросила объяснений. Но мне эту проблему надо решить самой. Но как? Почему этот урод возомнил, что я принадлежу ему? Был такой лапочка, а стал монстром. Даже не извинился. Что можно сделать в этой ситуации? Я не знаю. Я сново в тупике.

В 6:30 утра я встала, сделала водные процедуры и пошла собираться в школу. Сделала нюдовый макияж и расчесалась. Одела то что первое попалось под руку.
Лифт на удивление работал. Выйдя из подъезда я увидела чёрную тачку из, которой вышел "бывший".
-Солнышко, с добрам утром.- сказал Денис и чмокнул меня в щёку.
-Слушай, а ты не можешь от меня просто отъябиться?
Вдруг я почувствовала на своей шеё его руку, он сильно её сжимал.
-Я непонял, а что это за выступление? Мы вроде, как вчера обо всём договорились. Я с тобой достаточно вежлив, а ты меня посылаешь? Если будешь так дальше себя вести тебя придётся наказать.
Он раслабил руку и мне удалось вырваться.
-Наказывай свою Алису, а от меня ОТВАЛИ.
-Села быстро в машину, и это не обсуждается.- я пыталась сопротивлятся, но он схватил меня за руку и буквально затащил в машину.-В плохую игру играешь. -он завёл машину и поехал.
-Что тебе от меня нужно?
-Всё просто - ты.
Я не знала, как ответить и мы просто молча ехали до школы.

-Приехали, любимая.
-Иди к чёрту.
Не услышав его ответа я сразу выбежала из машины и пошла в школу. Денис не шёл за мной. Я не понимаю, что происходит. Что стало с моей жизнью.

Шла я обратно домой пешком, ко мне не кто не докапывался. Зайдя в квартиру меня ждала Сара. Я с ней провела некоторое время и пошла к себе в комнату. Там был "сюрприз". На столе лежал букет алых моих любимых роз. В них была записка.
Солнышко, не обижайся. Прости за мой характер, но ты сама виновата, что провоцируешь меня. С любовью, твой любимый чертёнок💋
Фу, тошнит от этой "милоты". Долго не думая я выкинула букет в мусорку. Как я вообще могла встречаться с таким ужасным человеком? А главное как мне теперь отвязаться от него. Спасибо ему большое хотя бы за то, что обратно я сама дошла без приключений.
А как он смог доставить эти цветы до моего стола? Блиин, мама. Она ведь не знает какие у нас с ним теперь отношения. А это не мама ему помогла, а у него есть просто напросто ключи от квартиры?
С этого дня я боялась простнуться и увидить рядом с моей кроватью Дениса. Да и уснуть тоже.
Я не понимаю почему я должна это терпеть? Я ведь не игрушка какая-нибудь, но когда я хочу это ему сказать он сразу применяет силу. Он ведь сильнее. Значит мне тоже нужна эта сила, но как мне её приобрести? Походу надо записаться на бокс или карате, но я ведь не с первого  занятия научусь давать отпор.
А может просто сдасться. Придти к нему с белым флажком и подчениться?

Нет, нет, нет этому не быть, это просто бред какой-то. Ну и что мне делать. И главный мой вопрос:"Почему именно я? Почему именно я оказалась в такой ситуации???"

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя