Спор, Спор И Снова Спор...

41 3 0
                                    

- Романова Мирослава?
-Это я!
-Пройдемте. - высокомерно сказала девушка с длинными блондинистыми волосами
Я прошла за ней и увидела несколько человек :Юру насонова(его я знала по мгчд), Павел Сергеевич(режиссёр фильма"от ненависти к любви") и Анастассия (та самая девица)
-Привет, Мира. Ты готова? - спросил Павел С. Довольно милый человек.
-Да. Я готова, но мне просто рассказать слова или будет взаимодействие с другим героем?
-Рассказывай сама! - гневно крикнула в мой адрес Анастассия.
-Настя!! Это что такое?! Вон отсюда! Ты мне неоднократно надоела со своей ревностью! - накричал на нее Павел С.
_Грррр... Хорошо! - хлопнув дверью, она ушла и остались только я, юра, и Павел С.
-Можете начинать.)
Мы начали играть роли. И тут на одном моменте,я запнулась...
-Извините...
-Ничего, ты не первая) - подбодрил меня Павел С.
Мы продолжили, я запнулась еще раза 3.И тут Юра не выдержал:
-Почему мы все еще продолжаем?! Вы разве не видите, что она ни на что не способна?! Почему нельзя взять Настю!? Нам будет легче играть, да и слова она явно не будет так часто забывать! - В гневе проговорил Юра
-Потому что Настя НЕ актриса-это раз. Она не подходит по параметрам-это два!А Миру я беру на роль Влады, она подходит пл параметрам и у нее огромный опыт в кино индустрии!
-Но она 4 раза забыла слова, а Настя ни разу. Да все! Все они забывали слова! - настаивал на своем Юра
-Забыла она слова из за волнения, у нее такое бывает редко. Я работаю с Мирой уже 2 года, и не разу она меня не подвела. Мирослава отменно играет свою роль! И никто меня не переубедит-Хлопнув по столу сказал Павел С.
Я молчала. Потому что так будет лучше для меня.
-Ну хорошо! Пусть играет вместе со мной. Но если она не оправдает ваших ожиданий... Помните, я вас предупреждал
-я сыграю свою на все 5 звезд, можешь не сомневаться)
-Это мы и узнаем! - посмотрев на меня своим высокомерным взглядом сказала настя"как я поняла, девушка Юры"
После всех этих событий мне дико хотелось прилечь. Поэтому я сразу позвонила Максу.
- Ну и как? Утвердили на роль?) - поинтересовался макс
-С горем пополам, но да) - ответила счастливая и одновременно злая я
-Расскажешь?)
-Конечно)
По пути я рассказывала Максиму все, что произошло.
-Вот это дааа...
-Ага, видео бы ты выражение лица этой девицы когда она узнала то, что меня утвердили на роль)
-До встречи, Мир)
-Пока, пока)
Зайдя в квартиру я устало сняла верхнюю одежду, поев, переодевшись, свалилась на кровать.
-Только два часа дня... Что я буду делать ночью... - с этими словами, я провалилась в крепкий сон.
....

От ненависти - К любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя