Автор: время 23:30 Когда пришло время для съёмки Т/и включила камеру и свет тк. было уже темно
Она поздоровалась и начала заходить с запасного выхода. Он был на 1 этаже, на кухне, девушка говорила шепотом и ходила очень тихо, чтоб слышать больше разных звуков и вот, спустя 15 минут она слышит странный звук у главного входа но не обратив внимания на него, она поставила камеру на кухне, на верхнем шкафу, открывая обзор на все помещение и отправилась в гостиную.Pov Дима:
Когда пришло время я включил камеру, поздоровался, и начал заходить с главного входа. Спустя 5 минут исследования комнаты, я наступил на стекло и оно хрустом раздало эхо по комнатам, я прислушался, но ничего не услышав отправился по длинному коридору с редкими комнатами. Заходя в каждую, я изучал все детали старого полу-разрушенного интерьера, но резкий звук со второго этажа заставил меня напрячься, простояв на протяжении 3 минут и вслушиваясь в каждый звук я ничего не обнаружил. Потом пошёл дальше, зашёл на кухню, прошелся везде, и вернулся в коридор, идя к лестнице на 2-ой этаж.Pov Т/и: я прошла по гостинной рассматривая жуткие рисунки лежащие на полу, прошла ещё несколько комнат и услышав что то на 2 этаже и отправилась туда. Пройдя по нескольким комнатам я заметила движение у коридора, вернее около лестницы на 1-ом этаже. Посветив фонариком я увидела........ворона. Немного успокоившись я пошла в игровую комнату, там были изорванные книги и сломаные игрушки, от которых мурашки шли по коже. Выйдя я услышала что снова на лестнице звуки, только это были звуки шагов.. медленных и еле слышных. Затаив дыхание, я услышала как моё сердце бешено колотилось, звуки резко перекрыло скрипом старых досок под её ногами и вдруг....
Pov Дима:
Я решил поставить камеру и измеритель звуков на лестнице, после стал медленно подниматься шаги были еле слышны но тут что то на 2 этаже резко скрипнуло у меня был шок и дикий страх, с таким я никогда не сталкивался и я решил......_________________________________________Ух интрига мне нравиться