5 глава

80 7 10
                                    

Эти двоя долгое время были в лесу. Они сидели под деревом, Дрим уже посапывал, а Джордж прижался к нему, потому что он тёплый. Джордж посмотрел в какую то сторону и у него перед глазами, где то за деревьями мелькнул тёмный силуэт.

Джордж конечно же вздрогнул. Тот заметил что этот силуэт становится ближе к ним. Джордж встал на ноги. Тот хотел разбудить Дрима как вдруг.. Силуэт резко оказался перед лицом Гоги и..

*???-Бууу!*-Резко вскрикнул силуэт с розовыми длинными волосами и маской в виде свиньи.

*Д-Ааа!!*-Джордж крикнул и быстро упал на колени и прижался к Дриму. Клэй проснулся. Дримик сначала смотрел на незнакомца, мол ты кто, но потом начал что то вспоминать.(Почему мне хочется смеяться от этого момента?)

*Др-Техно..?*-Спросил Клэй, тот не был уверен, но..

*Т-Да неужели ты меня вспомнил?)*-Техноблэйд ухмыльнулся, а потом вскоре появился ещё один незнакомец. Вскоре Дрим встал на ноги. Дрим присмотрелся и вспомнил Филзу, ещё один его старый друг. Джордж в недопонимании смотрит то на Клэя, то на этих странных существ, имя одного существа он узнал от Дрима. Джордж еле заговорил, проглотив ком в горле.

*Д-Я как понимаю, вы-Техно?*-Спросил Джордж и парень с длинными и розовыми волосами кивнул, как то странно или уверенно улыбаясь. До Джорджа дошло что Дрим их давно знает и то что они такие же мифические или же волшебные существа, как и Клэй.

Наступила гробовая тишина.. Никто не решался её разрушить, кроме Техно. Тот заговорил первый из всех в данной ситуации

*Т-Клэй, так что вы здесь забыли?*-Поинтересовался Техноблэйд, Джордж как то грустно и неловко отвёл взгляд, а Клэй смотрел на Гоги, мол объясни ему сам, пожалуйста.

*Д-Нуу, эм..*-Джордж немного замялся, но через несколько секунд всё же продолжил-*В мой дом ворвались какие то люди и Клэй вместе со мной прыгнули в окно и убежали, скорее всего эти люди пришли за Дримом..*-Гоги почесал затылок, услышав как Техно тяжело вздохнул.

*Т-Эти люди когда нибудь успокоются охотится на нас?*-Раздражённо прошептал Блэйд, невооружённым глазом было видно что этот короткий и даже можно сказать, неполный рассказ немного его разозлил. Это ненависть к людям? Скорее всего Джордж был исключением, он просто был обычным человеком, который даже представить не мог что такие существа как они вообще существуют!

Кто я(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя