pov Мадара
Свет, расходящийся спиралью, вокруг заполняет все пространство впереди. Тело словно окоченело, ни руки, ни ноги не слушаются. Попытка через силу повернуть голову также успехом не увенчалась. Все это заканчивается вспышкой, ослепившей на несколько мгновений.
Как только зрение возвращается, я понимаю, что оказался где-то в непонятном месте. Вся окружающая обстановка незнакома мне. Радует то, что постепенно возвращается способность двигаться. И слух похоже тоже.
- Черт, это все не так должно было получится. Я же готовился, должен быть другой результат
Вот сейчас у этого молокососа и узнаю, где я и что произошло. Если это он повлиял на меня каким-то образом, то парню не жить. Вот тут и приходит еще одно понимание – я не чувствую чакру. Проверил еще раз, и правда – пусто. Вот теперь зачинщику этой диверсии точно не жить.
Силы окончательно вернулись ко мне, и достаточно вовремя – пацан под шумок решил сбежать. Но он просто не знает с кем связался, от меня ему не скрыться. Поднявшись на ноги, двинулся в его сторону и остановился. Тело ощущалось будто чужое, каждый шаг давался с огромным трудом, но, когда это меня останавливало. Через силу, но мне удалось поймать свидетеля, которого тут же схватил за горло:
- Кто ты такой и что ты тут устроил? – прорычал ему в лицо. Внешне старался создать видимость силы, потом, когда разберусь можно будет задуматься и восстановить энергию
- Ээ, а ты кто? – парень попытался юлить, но встретив мой взгляд наконец решил говорить по делу, - меня зовут Алекс, и я без понятия кто ты такой. Честно. Тут вообще вызывалась одна личность, но похоже что-то пошло не так. Отпусти и я все расскажу
В течении следующего часа получилось выяснить что я в другом мире, и произошло это по нелепой ошибке одного недоучки. Он решил покрасоваться перед друзьями и показать свои навыки, а в итоге выдернул меня в свой мир, причем, когда я готовился к важной битве. То есть я итак был на взводе и тут еще этот малец. После объяснений Алекс опять решил сбежать, но его попытка быстро была пресечена. Раз уж облажался – пусть исправляет ошибку и берет ответственность. В ближайшее время мне необходимо вернуться назад, слишком много нерешенных дел (задач).
В итоге решили, что пока парень поищет способы вернуть все на свои места, я поживу у него. Так я точно буду уверен, что он не попытается исчезнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересное лето
Подростковая литератураФанфик на очень популярную тему "Акацуки в нашем мире".Только я решила добавить сюда еще некоторых персонажей(Команду Саске) Началось самое обычное лето,а нет необычное... Этим летом я встретила героев любимого аниме у меня дома. Они попали ко мне в...