Глава 65

117 15 5
                                    

    К следующему пункту назначения прибыли довольно быстро. Я даже не успела заскучать. Несмотря на то, что сидела одна – пересесть к народу меня не тянуло. Я наблюдала в окно за меняющимся пейзажем и погрузилась в свои мысли. Меня никто не дергал, волнение прошло. Я уже смирилась с тем, что меня выдернули из дома.

     Но по приезду на место назначения начались другие сложности. Я так и не завтракала, меня всю ночь дергали с прогулками, поэтому была еще и не выспавшаяся – как итог – хотелось вредничать и пакостить. Естественно, мишенью моего плохого настроения стали не иномирные гости, все-таки жизнь и спокойствие еще дороги мне. А вот Алекса никто не спасет от расправы.

     С такими кровожадными мыслями выходила из машины, не дожидаясь приглашения. Хотелось рвать и метать.

- Вау, какой воинственный настрой. Кто же стал его причиной? – а вот и моя жертва. Вот только ответить я даже не успела

- Не отвлекайся от цели. Приехал смотреть место – вот и делай свое дело, - грубо его перебил Обито

- Молчу, - блондин поднял руки в успокаивающем жесте

     После этого он не оглядываясь пошел куда-то вперед. Место на этот раз совсем было не похоже на предыдущее. Была лишь одна схожая черта – отсутствие человеческой инфраструктуры. Рядом не было видно ни одного здания, никаких флагов, мусора и прочей человеческой дребедени. Единственное, что позволяло поверить, что мы не попали в прошлую эпоху – дорога и провода.

    На этот раз мы были возле леса. Причем не посадки, а именно леса, такого которые в сказках называют дремучим. Я даже не знала, что в моей области такие есть.

    Алекс направился вглубь леса. А мне что-то стало страшно, даже все мысли ушли из головы. Непонятная тревога полностью захватила меня, словно сейчас произойдет что-то нехорошее.

    Из этого состояния меня вывела рука Обито, которой он коснулся меня:

- Что случилось?

- Мне кажется не надо идти туда, - на вопросительный взгляд ответила лишь одним словом, - интуиция

- Значит наоборот, нам надо именно туда, - он взял мою ладонь в свою руку и резко потянул в ту сторону, куда скрылся Алекс и Мадара

- Обито, не надо. Там что-то не так, - попыталась упираться, но, как всегда, мое сопротивление даже не заметили

Интересное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя