Глава 21

281 19 8
                                    

Прервав мои мысленные терзания, в кармане зажужжал телефон. Даже интересно, кому я понадобилась. Там оказалось сообщение от Оли. Я подняла на нее глаза, она же не отрывалась от экрана телефона.

«Давай тут поговорим. Расскажи, что случилось. Ты приревновала?» - Меня пробило на смех, хотя подруга и правда правильно, кажется, поняла мое настроение. Быстро написала ответ, но не отправила, а протянула телефон ей – «Не. Все правда хорошо». Так и продолжили передавать сообщения, протягивая друг другу телефон.


«Не верю. На твоем лице все слишком явно написано»


«Это правда...Или не совсем. Просто, кажется он мне начал немного нравится, но если ты испытываешь симпатию к нашему знакомому, то все нормально»


«Ты что, серьезно? Мы говорили о тебе» - Я едва не выронила телефон, увидев, что Оля написала. И тут заметила, что на нас обратил внимания и наш спутник, который теперь следил за нашими руками. Отвернулась и быстро написала ответ:


«Всмысле обо мне? Я не нравлюсь никому из появившихся у меня дома. Даже не могу ни с кем из них нормально поговорить. Я просто увидела, как вы мило общались, ты смеялась. И подумала, что и он тоже. Может скорее расстроило то, что у меня так не получилось найти общий язык. И вообще из вас двоих если я кого-то и ревновала, то только мою самую лучшую и любимейшую подружку»


«Ага, конечно, меня она приревновала. Ты это пиши тому, кто тебя хуже знает. НЕ знаю, что сказать по поводу общего языка. Но тут скорее взяла напором и тем, что меня нельзя трогать. Он сам об этом сказал и о том, что мне жутко повезло. Иначе бы уже задыхалась из-за того, что не могу молчать. Мне кажется, я его побесила. И уж точно наше общение не было веселым». В конце стоял смайлик, смеющийся.

«Он тебе угрожал? Если это так, то придется применить карательные меры. А вообще, он точно не мой тип. Мне нравятся совершенно другие парни. А в начале я писала про то, что Тоби начал мне нравится, как человек. То есть просто за его характер». И тут телефон из моей руки выхватили, не дав возможности дописать мысль:

-Что вы делаете? – Тоби посмотрел на экран, мое же лицо запылало. Внутри жила надежда, что читать он не умеет по-русски. Но одной надеждой сыт не будешь, поэтому попыталась выхватить телефон. Для этого пришлось сильно наклониться, но мне не позволили. Обе руки оказались в капкане из одной руки аниме-преступника.
-Отдай, - голос даже почти не дрогнул несмотря на то, что внутри меня взорвался вулкан эмоций. Я одновременно была смущена, подавлена и испугана. Мало ли как подействовал переход в наш мир.
-...- однако ответа не было. Тогда решила действовать агрессивно. Тем более, что вспомнила, как оба лидера читали книги в доме. Резко встала, вот только не учла того, что ехали на автобусе, который одновременно с моим действием подпрыгнул на кочке. Итогом всего этого стало то, что я упала на Обито. А так как мои руки никто не отпустил, не смогла удержаться и ударилась об его маску лбом. Телефон теперь упал на пол, так как удерживающий его похоже не ожидал такого прыжка.
-Ай, пусти
-Ребята, спокойней. Телефон то ни в чем не виноват, - Оля попыталась взять телефон, который от следующего толчка укатился под сидение. Но, к сожалению, не под ее, а под то, которое было напротив моего места. Теперь вызволение техники оказалось практически невозможным. Вряд ли Тоби так просто отдаст такой источник информации. Хорошо еще, если не успел ничего прочитать.
-Угомонись, - это уже было сказано мне от парня, на котором я оказалась. И тут только дошло в какой позе мы оказались. Теперь уже пылало не только лицо. Я сидела на его коленях, вот только не боком, а лицом к лицу. Руки оказались на его груди. Вторая рука его каким-то непостижимым образом очутилась на моей талии. Скорее всего это из-за второго прыжка, чтобы не свалиться. Лоб еще болел после встречи с маской, а потереть его не было возможности, так как руки все еще были во вражеском захвате.
-Отпусти и успокоюсь, - попыталась выпутаться, однако добилась лишь того, что руки сжали сильнее. Стало досадно, еще и смущение поднялось на высочайшую отметку. Я впервые оказалась в подобной позе с парнем, даже не с парнем, а со взрослым мужчиной. Подняла на него глаза, однако понять выражение лица Тоби было сложно. Единственный видимый глаз оказался прикрыт. Руками чувствовала, как сильно вздымается его грудь. Попыталась еще поерзать. Тут послышался вздох, и я оказалась на свободе. Меня резко оттолкнули в сторону сидения. Но, к удивлению, на этот раз даже не было больно. Будто на этот раз не было цели напугать меня. Предмет спора, к сожалению, снова оказался в чужих руках. Тоби его поднял мгновенно. Оля успела только наклониться.
-А теперь отдай телефон, пожалуйста, - попросила Оля, при этом с ее лица не уходила довольная улыбка. Будто бы она поняла больше чем было показано.
-Не сейчас, - сказал как, отрезал
-А...- но я не дала подруге продолжить, показав жестами, что лучше не сейчас
-Давай лучше просто подождем пока доедем, - прошептала ей на ухо. Сама же задумалась. Новые чувства не давали покоя.

Интересное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя