Мадара Учиха

1.4K 53 8
                                    

Tags: современность, повествование от первого лица, романтика, нецензурная лексика.

Идя по переулку и дергаясь от шороха засохшей листвы, я несколько раз прокляла себя, что не вызвала такси, оправдываясь тем, что идти до дома не так уж и далеко. Я частенько выбиралась в такое время из дома: выгулять пса и подышать воздухом. Но когда под ногами не бегает черный как смоль, доберман и стоит гробовая тишина, смелость куда – то улетучивается.

И словно в подтверждение нахлынувшему чувству тревоги, где-то впереди раздался омерзительный громкий смех. Мысленно чертыхнувшись, я полезла в карман ветровки, где обычно всегда лежит перцовый баллончик, заботливо купленный лучшей подругой, но холодок, пробежавший по коже, заставил меня в ужасе остановиться. Карманы были пусты. А в завершении веселья – смех и ругань уже слышны слишком близко, что вынудило меня резко набрать скорость, но возле тускло мерцающего фонаря, единственного источника света, трое парней перегородили мне дорогу.

- И че это такая красотка ходит одна так поздно? – заплетающимся языком выговорил один из них, обдавая меня жутким перегаром.

- Пойдем с нами, мы угостим тебя пивом…и не только. – Подключился второй, вызывая отвратительный смех дружков, напоминающих гиен.

От отвратительного запаха еще не переваренная пища явно изъявляла желание выйти обратно, а сердце отбивало такой марш, что, кажется, его слышала не только я.

- Блять! Я же сказал подождать меня! Какого хера вы съебались? – это был какой – то новый, четвертый голос. – Ебать. А это че за малышка? -  Усиливая мой страх, в компанию присоединился еще один нетрезвый парень. Кажется, его вывернуло где-то в кустах, а его дружки, завидев меня, решили пойти сами.

Плохо. Очень плохо. Кажется марш, который отбивал мое сердце, был определенно похоронным. От одного – двух я еще убегу, если повезет, но не от четырех. Но примерно накинув ситуацию, я все же сжала кулаки и откинув свои атеистические замашки, молилась всем богам.

- Я бы на вашем месте проваливал. – Грозно прогремело рядом, озаряя меня надеждой на спасение, и я, воспользовавшись ситуацией, благополучно заехала первому из придурков по лицу, что заставило его взвыть и дернуться в сторону. Что ж, эффект неожиданности сработал что надо.

Наруто. Истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя