Chapter 2

112 8 0
                                    

Хва и не мог себе представить, что выходной приобретёт настолько яркие краски, наполнится позабытыми эмоциями и он сможет ощутить себя по-настоящему живым. Этот юнец знает, что нужно делать и даже сейчас, когда солнце заходит за горизонт, находится рядом, продолжая рассказывать какие-то моменты из школьной рутины. Если изначально Пак думал, что это спокойный и безобидный парень, то сейчас осознание бьёт обухом, потому что тот при всём желании свернёт шею обидчику, либо словесно закопает на месте. Давно он не встречал таких, характерных и бесстрашных, даже несмотря на внешность, которая только и говорит: «Хрупкий, как большинство представителей, нежный», но не там-то было.

—Мне пора домой, отлично погуляли.—Ким поднимается со скамейки, всё ещё обнимая плюшевую игрушку, в которую вцепился несколько часов назад, так и не отпуская по сию минуту. Пак не сразу понял, что им суждено разойтись так быстро, ведь он был уверен во времени, но то прошло, как песок сквозь пальцы.
—Могу ли я получить твой номер телефона?—взрослый человек, а ощущение, будто он вернулся на десяток лет назад, когда ещё мог смущаться с подобных ситуаций. Хон Джун смотрит на того, как на врага народа, отчего мужчина вскидывает бровь в немом вопросе, мол: «Что-то не так?». И правда, что не так? Каждый день с тобой знакомятся дядьки под 30 и медведей выигрывают.
—Если мы встретимся во второй раз по воле судьбы, тогда номер будет твоим.—блондин отвечает так быстро, как и исчезает из поля зрения Сон Хва, оставляя барона без номера и со скрипящими крыльями надежды на ещё одну встречу. Кажется, черноволосый отбил себе голову, либо здравый смысл покинул его, раз он уделяет столько внимания школьнику. Сегодня Пак был предельно добрым и мягким, что ему несвойственно от слова «совсем». Если бы Джун увидел его настоящим, даже бы не подумал знакомиться, гулять и рассказывать о своей жизни так беззаботно, как несколько минут тому назад.
—Хорошо, Хон Джун. Пусть будет по-твоему.

*******

Красные пряди переливаются под лунным светом, а холодный поток ветра заставляет поёжиться и так замёрзшего юношу, вновь явившегося на территорию особняка. Сегодняшняя встреча не предвещает ничего хорошего, как и серьёзный взгляд парня напротив.
—Кáрос, взять.—приказ вполне ясен и массивный пёс породы Кане Корсо срывается с места в сторону гостя, ставшего здесь частым посетителем. Такая собака особо думать не будет, сомкнёт челюсти до упора и не отпустит, пока чужое тело не перестанет двигаться, а сердце не замедлит свой ход.
—Сидеть.—встречный приказ срабатывает не хуже отданного хозяином, потому Карос тормозит и опускается рядом, достаточно шумно фыркая.
—Ты появляешься здесь слишком часто. Даже мой пёс начал тебя слушаться.—в голосе те самые стальные нотки и ни намёка на нежность, о которой порой хочется мечтать, как когда-то в детстве при прочтении очередной сказки на ночь. Суровая реальность выбивает из тебя последнее, отнимает ту целеустремлённость, которую ты только мог воспитать, а после толкает на дно несбывшихся мечт. И даже сейчас парень прячет глаза за красной чёлкой, чтобы не смотреть в холодные и бесчувственные до дрожи омуты, не давать себе надежду на лучшее.—Пришёл помолчать? С таким же успехом мог остаться дома.—альфа смотрит в упор, прекрасно понимая, что с ним не идут на контакт, то ли боятся, то ли сказать нечего. Признаться честно, это жутко напрягает, ведь ожидания были совершенно иные. Ещё месяц назад ему отвечали резко, без зазрения совести и с пылающим пламенем на дне таких дерзких глаз, а сейчас этот человек дышит через раз, продолжает мёрзнуть со своей гадкой гордостью. Альфа сокращает расстояние между ними и хватает за холодное запястье, утягивая за собой в помещение. Просто стоять и вытягивать слова из парнишки в час по чайной ложке бесполезно—пустая трата времени.
Темноволосый приносит плед и опускается совсем рядом, проводя пальцами по крашенным волосам и зарываясь в них, еле ощутимо оттягивая:
—То, что ты певичка в музыкальной консерватории искусств не набивает тебе цену.—«набивает»—думает об обратном, опаляя горячим дыханием шею и наблюдая за тем, как содрогается юноша, стискивая пальцами плед. Это ужасно забавляет альфу, а желание только нарастает.
—Не прикасайся ко мне.—резко, неожиданно и грубо, но так желанно, отчего омега оказывается прижатым к дивану, с глазу на глаз со своим ночным кошмаром и сокровенной мечтой в одном флаконе.
—Я ждал слишком долго,—старший сохраняет зрительный контакт, пробираясь холодными ладонями под тонкую ткань свитшота и упиваясь тем, как тело подрагивает в ответной реакции, а чужие губы приоткрываются да бы сделать краткий, но такой жадный вдох,—поэтому не смей останавливать меня.
—Я сказал не прикасаться ко мне.—юноша не медлит и бьёт альфу, насколько это позволяет положение и отталкивает на пол. Кажется, он совершил колоссальную ошибку, разорвав последнюю нить, которая еле сдерживала терпение Чона. Парень проводит пальцем по нижней губе, понимая, что та разбита и даже не знает: радоваться ему или злиться. Чхве может постоять за себя, но идти против Юн Хо—это действительно хреновый поступок.
—Чхве Чон Хо, ты, кажется, что-то перепутал.—старший налетает на омегу, стискивая пальцы на чужой молочной шее и еле сдерживаясь, чтобы не задушить мальчишку.—Я не смел прикасаться к тебе, дал время привыкнуть.—Чон повышает голос, тянет к себе и тяжело дышит, заходясь в порыве злости. Как же этот наглый мальчишка раздражает. Хочется сломать его, заставить рыдать и умолять, но сердце будет обливаться кровью каждый раз при виде такой картины. Только Юн Хо ничего не может поделать с собой, мнимый желанием боли и любви.—Я терпел все твои выходки, а мог спокойно выебать в первую нашу встречу, в той самой машине, которая тебе так понравилась.—парень чувствует как слабеет хватка на собственных руках, а Чон Хо понимает, что ему нечего ответить, потому принимает поражение. Он изрядно потрепал нервы старшему, водил его за нос и не думал о чувствах. Иногда юноша бывает эгоистом и сейчас это сыграло с ним злую шутку.
—Можешь остаться на ночь.

Юн Хо больше ничего не говорит, отпускает омегу и уходит, оставляя того в гробовой тишине наедине с терзающими мыслями. Может быть, это поможет разобраться в чувствах, во всём этом дерьме, похожем на девять кругов ада, откуда не будет выхода и счастливого конца. За стенами дома слышно лай пса и шум открывающихся ворот, а после совсем ничего, будто парень лишился слуха. Ему ужасно обидно, но примерять роль жертвы абсурдно и неправильно, потому что весь груз ответственности и вины пал на его плечи. И даже сейчас Чхве поднимается, направляясь уже по известному маршруту в сторону спальни. Так ужасно холодно, словно Юн Хо не ночует дома, предпочитая просыпаться в чужой постели. Эти мысли оставляют неприятный осадок до поджатых в тонкую линию губ и сжатых пальцев на дверной ручке.

—Он ведь не беспечный.—звучит фальшиво, как самая сладкая ложь и верится в это с трудом. Он не хочет думать о том, что альфа делит с кем-то тёплую постель, наслаждается чужим телом, но так отчаянно пытается завоевать его доверие. Чхве неприятно, то самое чувство отвращения, будто его предали и поставили перед фактом, хотя на деле они даже не встречаются. Омеге попросту не нравится то, что Чон будет прикасаться к нему после кого-то. Отвратительно.
Контрастный душ помогает расслабиться и уйти от реальности, отчего парень перестаёт следить за временем. Неужели Чон Хо влюбился, раз не может перестать думать о старшем? От альфы не было проявления сострадания, он преследовал свои цели и продолжает это делать, пока не добьётся. А что будет дальше? Дальше будет, как и во всех стереотипных трагических историях, оставленных и использованных жертв. Только вот Чхве не хочет занять место очередного, поэтому он покончит с этим самостоятельно.
«Я буду тем, кто уйдёт первым».

*******
Группа в Вк: https://vk.com/sangyeon_home
Там будет вся информация и новости по поводу выхода глав.

Истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя