Chapter 5

93 10 1
                                    

Сон Хва замирает в одном положении, нервно сжимая холодный металл и пытаясь собраться с мыслями. Кто бы подумал, что он может попасться так просто?
Голос за спиной стихает, потому мужчина оборачивается, замечая полицейского, невольно обратив внимание на погоны и понимая, что перед ним инспектор. Тот выглядит ужасно напряжённым до испарины на масляном лбу и дрожащих рук, даже предохранитель не снят.
«Горе сотрудник» — думает Пак, опуская винтовку и решая сыграть по правилам представителя закона, ведь и так мало времени на сопротивление. Человек перед ним, кажется, выдыхает, начиная медленно подходить, словно преступник — это хищник, готовый с минуты на минуту вцепиться в него до потери пульса. Черноволосый наблюдает за каждым шагом в ожидании своего хода, как ощущает чужие холодные пальцы на запястье. Это было зелёным светом перед тем, как выбить оружие и потянуть увесистого мужчину на себя.
— Прошу понять и простить. — произносит еле слышно, осознавая ситуацию в полной мере и сворачивая шею инспектора, скинув того с крыши хостела. Теперь точно нельзя медлить...

*************

Пак всё ещё находится в прострации, толкая входную дверь и думая о том, что стоит быть аккуратней, второго такого удачного шанса не будет. Кейс остаётся в прихожей, как и ботинки, только вот кое-что явно не вяжется. Из гостиной доносится звук включённого телевизора, хотя мужчина чётко помнит, что ничего подобного не было. На диване по-хозяйски разлёгся Ким, обнимая декоративную подушку и смотря какой-то фильм, даже не обратив внимание на старшего.
— Я думал, что ты уже давно ушёл. — Сон Хва опускается на подлокотник, наблюдая за таким в меру домашним парнишкой с осознанием того, что именно этого ему не хватает лицезреть каждое утро, каждый божий день.
— Я прочитал записку и решил остаться до твоего возвращения. — светловолосый всё же отвлекается от просмотра боевика, переключая внимание на Пака. — И теперь у меня есть код от квартиры.
— Если соберёшься меня ограбить, сообщи об этом заранее, чтобы не помешать тебе. — в шутку говорит мужчина, заваливаясь рядом с Хон Джуном, а тот смотрит на него вопросительно, готовый нанести удар ладонью по чужому наглому лицу. Проходили эту тему, ознакомлены, значит вооружены. Темноволосый перехватывает ладони юноши, загнав того в тупик одним движением, но этого хватило, чтобы получить коленом в живот и свалиться с дивана.
— Больно, обидно, но справедливо. — признаётся мужчина, потирая ушибленные места и снова смотря на Кима с подушкой в руках, которая прилетает в лицо старшего следом. — Это было лишним.
— В самый раз, извращенец. — светловолосый скрещивает руки на груди, мол: «Выкуси», а Пак не перестаёт поражаться. С какой стати он стал извращенцем? Опустим тот факт, что Хон несовершеннолетний.
— И когда это я стал «извращенцем»? — видимо, этот вопрос застал мальчишку врасплох, ожидавшего детских отговорок со стороны Сон Хва и совсем позабыв, что имеет дело со взрослым человеком, а не сверстником. — Ладно, ты что-нибудь ел?
— Нет, ждал тебя. — в следующее мгновение пульт оказывается в руках мужчины, выключившего фильм на самом интересном моменте, за что ещё успеет получить от школьника. — Эй! Это ведь уже конец.
— Посмотришь на перемотке, пошли лучше на кухню. Будешь помогать с готовкой. — темноволосый спокойно разворачивается на пятках, направляясь в свою обитель и прикидывая пару мыслей насчёт раннего ужина, остановившись на карбонаре. Ким попутно рассказывает о том, что приходил кто-то из соседей, но он решил не рисковать, потому до последнего сидел тихо. Данный момент вызывает вопрос у Пака, так как из соседей у него только старушка и семейная пара, пока остальные квартиры пустуют под аренду. Пожилая женщина на днях улетела в Пусан, а дружное семейство отдыхает на курорте в Инчхоне. Не вяжется, как не посмотри. Данные и адрес есть только у группировки, а теперь ещё и у особо наглого школьника, который сейчас ворует бекон с тарелки, получая за это по рукам, мол: «Оставь на пасту». Все прекрасно знали, что Сон Хва выехал на задание, так какого чёрта пытались попасть к нему в квартиру?
— Ты всегда готовишь сам? Или иногда заказываешь что-то? — неожиданно интересуется светловолосый, помогая раскатывать тесто на лапшу и поглядывая в сторону мужчины, заострив внимание на чужих крепких руках с закатанными по локоть рукавами. Возможно, это одна из слабостей Кима, но не та, о которой подумают многие, а с точки зрения искусства. Человеческое тело действительно заслуживает внимания, со всеми этими золотыми пропорциями, плавными изгибами и бархатом мягкой кожи, сияющей в солнечных лучах.
— У меня не так много времени, чтобы заниматься этим самостоятельно. Чаще всего оформляю доставку. — Сон Хва отвечает достаточно отстранённо, увлечённый нарезкой мяса и овощей, пока младший решает устроить детский сад, сдувая горку муки в сторону альфы. Пак понимает, что Джун ещё по сути ребёнок и шило в одном месте, в тот момент, как мужчина уже давно прошёл этот период и ему чужды такие развлечения во время готовки. Но, кажется, даже этот факт не мешает блондину провести двумя перепачканными пальцами по скуле Хва, растягивая губы в улыбке. Альфа останавливается и смотрит хмуро, получая ещё порцию муки на нос, оставив нож и стараясь держать себя в руках. Ох уж это дурачество.
Ким было снова потянулся к пиале, но терпение старшего треснуло ровно по швам, как сомкнувшиеся пальцы на чужих тонких запястьях. Лицом к лицу до опаляющего горячего дыхания и приглушённого сердцебиения, бьющего по ушам, словно в вакууме. Глаза Хон Джуна, как горький шоколад с мелкими крапинками подобно изумруду, отчего даже злость отступает на второй план. Кожа необыкновенно мягкая и нежная, побуждающая желание прикасаться к ней снова и снова, опьяняя Сон Хва уже в какой по счёту раз. Юноша, кажется, не дышит, смотрит невозмутимо, будто бы только этого и добивался своим детским поведением. Ему ужасно хочется вцепиться пальцами в ворот чёрной рубашки, которая так идеально вписывается в образ темноволосого мужчины, но сдерживается до поджатых в тонкую линию губ. Мужчина лишь ближе поддаётся, ведётся как идиот на поводу у собственных желаний, замирая в паре сантиметров друг от друга.
— Надо сделать соус. — такое заявление разрушает сложившуюся обстановку и, кажется, что можно услышать разочарованный вздох Хон Джуна, когда Хва уходит, отпуская его запястья и пуская холодок по коже. — Родители знают где ты?
— Отец до одиннадцати на работе. До этого времени я успею вернуться домой.

Ранний ужин проходит в тишине, иногда лишь с парой фраз и то: «приятного аппетита», «передай, пожалуйста, соль». Оборванный интимный момент сказался на напрягающей обстановке и Ким намерен исправить это, оставляя посуду в раковине и направляясь навстречу мужчине, схватив за ненавистную рубашку.
— Если ты меня сейчас не поцелуешь, я тебя ударю. — подобная угроза прозвучала внушающе и смешно одновременно, отчего альфа даже не знает: смеяться ему или действительно начинать бояться переменчивого настроения юнца.
— И кто из нас ещё «извращенец»? — передразнивает блондина, смотря тому в глаза и улавливая нотки обиды в спеси со злостью. Хон Джун уже был готов отпустить и забрать свои вещи, чтобы уйти ни с чем, но Сон Хва прерывает его попытку сбежать, склоняясь и вовлекая в поцелуй. Медленный такой, со своей определённой страстью, о чём мужчина даже не мог мечтать, представляя всё лишь в ярких красках собственной фантазии. Ким охотно отвечает на поцелуй, развевая прошлую неопределённость спонтанной горячей обстановкой, играя на струнах терпения старшего.
— Ты знаешь меня только второй день, но уже позволил поцеловать себя. — вторит Хва, смакую сладкий привкус чужих алых губ, который, как кажется, забудет не скоро.
— Во-первых: ты первый начал это всё, во-вторых: мне всё равно.
Паку остаётся лишь ухмыльнуться, качая головой с осознанием того, что с этим парнем будет сложно.

________________________
Группа в Вк: https://vk.com/sangyeon_home
Все новости, эстетика, видео и главы♥️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя