Сон Хва возвращается в квартиру, окунаясь в такую привычную тишину и еле ощутимый холод. Он бы с удовольствием переехал в другой район, но всё здесь напоминает о семье, последних счастливых годах рядом с родителями. «Умереть в один день» — кто же мог подумать, что эта клятва станет явью и Пак будет хоронить дорогих ему людей разом. Иногда, после очередного задания хочется закрыть глаза и услышать такое необходимое: «Хва, мы рядом». Альфа дорожит всем тем, что у него есть, но зияющая дыра в сердце не даёт покоя. Вернее, не давала. Сегодня он встретил необычного мальчишку, с которым позабыл о всём, что только могло оседать тяжким грузом на душе. Сон Хва погряз в плену этих глаз без возможности выбраться и спастись, но надо ли ему это? Мужчина трезво оценивает ситуацию и то, что Хон Джун ещё тот юнец, которому попросту было интересно пообщаться со старшим, либо же пришлось под предлогом «отплатить» за мороженое и молочный коктейль.
— Нормальные люди не привязываются к незнакомцам за одну встречу. — успокаивает себя Пак, а сознание даёт ему толчок, как бы напоминая: «Ты людей убиваешь и оружие продаёшь. Уверен, что нормальный?». Всё снова сводится к тому, что мужчина почувствовал влечение к Киму за короткий промежуток времени и теперь не может перестать думать о случившемся. Представляет мальчишку, какие мягкие светлые волосы, несмотря на многочисленное осветление, эти глаза. Боже, какие глаза.
— Сон Хва, ты рехнулся. — мужчина берёт декоративную подушку, прикладывая её к лицу и выкрикивая, но легче не становится. Хон Джун вписывается в идеальные стандарты альфы и, кажется, что даже очень, отчего его мысли сворачивают вообще не в то русло, а когда осознание накрывает, вскакивает с места и уверяется себя, мол: «Перегрелся». Если бы полиция могла читать мысли, его бы посадили за то, что он себе представил с участием Кима в главной роли. Вернее, сначала бы посадили за нарушение закона и все совершенные деяния, а после уже добили бы тем, что он: «Фу, педофил».
Пак ещё некоторое время пребывает в гостиной, вспоминая об обещании парня. Хотелось бы попытать удачу, но никто не говорил, что нужно играть честно. Темноволосый связывается со своим знакомым, передавая ему известную информацию на Кима, которой было и так мало — имя, фамилия, возраст и всё, приехали. Ему пообещали отправить файл завтра, а дальше уже самостоятельно. Скорее всего, стоит застать Хон Джуна после уроков, «нечаянно» столкнувшись на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный
FanfictionМафия всегда была жестока, со своими сводами законов, где самое главное правило: «Либо ты-либо тебя». И нет места свободе, непорочной любви, как в детских сказках на ночь. Есть только кровопролитные войны и пьедестал на мнимом Олимпе, ослепляющем вс...