Сонный паралич

5 1 0
                                    


-Камера пишет, давай.

-Всем привет, сегодня мы будем проводить эксперимент с сонным параличом, а подробнее нам расскажет вот этот молодой парень,-сказал ведущий.

Оператор отвёл камеру на испытуемого, который не был таким весёлым как ведущий. Он посмотрел сначала на ведущего, а потом в камеру и сказал: «Ну, мы приехали в дом моей прабабушки, сюда никто из родни не ездит и...»

-А почему никто не ездит?-перебил ведущий.

-Потому что это паранольмальный  дом, все боятся сюда ездить.

-Понятно, а расскажи нам и нашим подписчикам, что с тобой здесь происходило.

-Как-то в детстве, не знаю, лет восемь наверно мне было, я лёг подремать в зале.

-Так сейчас мы пройдем в тот самый зал.

От прихожей было две двери, одна вела на кухню, а вторая в ту самую комнату, о которой говорит испытуемый.

Они зашли в эту комнату и увидели справа от входа кровать. Так же там был шкаф и много зеркал. От этой комнаты  была ещё одна комната, которая была завешена каким-то оранжевым одеялом.

-Вот, я лёг на эту кровать и заснул и когда я проснулся, то не мог пошевелиться,-на его глазах начали появляться слёзы, которые он сразу вытирал, его голос изменился он начал волноваться,-я просто лежал и только глаза мои были открыты и тогда я боковым зрением увидел, что с той двери появляется какой-то чёрный силуэт. А именно рука, которая отодвигает эту штору.

-Офигеть,-вырвалось у оператора.

-И просто знаете, я лежу и не могу даже закричать. Внутренний крик, понимаете?

«По статистике, примерно 8% всего населения планеты испытывали сонный паралич. Больше половины из них видели или чувствовали чьё-то присутствие»

Ведущий пошёл посмотреть ту комнату. Отодвинув штору он остановился и стоял. Дело в том, что он увидел там не большую статую совы.

-Это прабабушке как-то были, подарили,-зайдя в комнату сказал испытуемый.

-А, кстати почему в этом доме нету окон?-поинтересовался ведущий.

-Не знаю, честно без понятия.

-А твоя прабабушка она была колдуньей, да?

-Я этого тоже не знаю, но как можете увидеть весь дом полон зеркалами и ещё было такое, что я видел, как она посреди дня ложилась на эту кровать и говорила шёпотом: иди ко мне. И она это повторяла, пока не заснёт.

Рассказы на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя