Путь к успеху

15 3 0
                                    




-Ну что? Сдал?

Сразу же засыпал вопросами нашего главного героя Саня, он же является его лучшим другом. Закрыв за собою дверь, Диего (^гордец^) поднял свой взгляд на своего друга. По его глазам можно было понять, что всё печально. В коридоре стояла тишина, которая только нагнетала обстановку.

-Сдаал!

Печальный взгляд сразу же поменялся на радостный. Диего обнял своего друга так сильно, что тот чуть не задохнулся. Саня постучал его по спине, тот отпустил его и закинул свою руку на него. Выйдя из института Диего, посмотрел на здание в котором провёл свои последние пять лет. Учёба давалась ему не совсем хорошо, но он смог.

Придя домой, его родственники сразу же засыпали вопросами.

-Тише вы, я сдал,-обрадовал их Диего.

Все радовались, его мама побежала накрывать на стол, а его отец пошёл за шампанским. Так же брат пожал ему руку, говоря хорошие слова.

[Пару месяцев спустя]

-Нет, я так больше не могу! Он целыми днями лежит и смотрит телевизор, либо тусуется где-то.

-Да я понимаю тебя.

-Ничего ты не понимаешь, надо надавить на него.

-Ну, давай попробуем ещё раз.

После этого разговора родители Диего зашли в зал, где лежал их сын.

-Диего, ты работать собираешься? Мы тебя жопу вытирать до старости не будем!

-Да сына, мы в твои годы уже свадьбу сыграли, а ты лежишь и смотришь телевизор.

-Чего вы ко мне пристали, а? За такие деньги работать, да черт ас два.

-Я так больше не могу, уходи из дома!-крикнула его мать.

Диего посмотрел на неё, затем на отца и немного подумав, встал.

-Ну, если вы так желаете.

Он пошёл в свою комнату, по-быстрому собрал, необходимы на его взгляд вещи и ушёл. Родители стояли у порога и смотрели, как сын покидает их. Не такого они хотели, но может хоть так он станет что-то делать.

Выйдя из дома, он осмотрелся, не зная, куда идти он пошёл на остановку. Закурив сигарету и сев на лавку, он начал думать, что ему теперь делать.

Он вспомнил про своего лучшего друга Саню, с которым всю учебу в институте сидел за одной партой. Тогда он решил позвонить ему.

Рассказы на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя