Кто они?

4 1 0
                                    




-Смотрите, там какие-то пацаны,-показывая пальцем на незнакомцев сказал Боря.

-А чего они вверх смотрят и что за они?-задался вопросом Максим и они пошли к ним.

-О, привет ребята,-сказал один из незнакомцев, когда те подошли.

Незнакомцев было трое, на вид им было по лет восемнадцать-двадцать. И у всех троих были разные цвета волос и глаз. У первого волосы были чёрные и кудрявые, а глаза его были голубыми. Второй же был блондином с карими глазами. Ну а третий был рыжим, с зелёными глазами и веснушками.

-Мы вас раньше никогда не видели, вы не местные?-сразу спросил Боря.

-Мы с хутора, до которого можно добраться за пол часа отсюда,-ответил блондин.

-Ясненько, а что вы тут делаете?-задал следующий вопрос Ваня.

-Гуляем, а вы что в лесу делаете?-обратив внимание на Борин портфель спросил незнакомец с рыжими волосами.

-Да есть тут одно местечко, недалеко отсюда,-ответил Максим, после чего Ваня и Боря косо посмотрели на него.

-А можно с вами?-хором попросились незнакомцы.

-Ладно пошлите, только как вас зовут?-поинтересовался Ваня.

Те в свою очередь переглянулись и пожали плечами. Ваня не понял прикола и остановился.

-Это как?

-Ну нас родители никак не называют,-ответил один из них.

-Вы братья?

-Да!-опять они ответили хором, что немного напугало Ваню.

-Ай, дадим тогда вам клички, уже надоели,-злился Боря,-тебя будем называть кудряшь.

-А тебя пятачок,-сказал  Ваня показывая на блондина.

-Почему пятачок?-недовольно спросил тот.

-Ты мне пятачка из мультика напоминаешь.

-Твой третий Максим,-сказал Боря.

Максим посмотрел на третьего незнакомца и недолго думая ссказал: «Ну давай ты будешь Антошкой чтоли».

Его друзья посмеялись и дальше они шли молча. Когда они пришли на то самое место, то увидели беседку, которая скорее всего была построена Борей, Максимом и Ваней. Они зашли в беседку и первым делом Боря начал доставать из своего портфеля алкогольные напитки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рассказы на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя