3

206 21 0
                                    

— Ким, смотри, эта кошка похожа на тебя, - говорит шестнадцатилетний парень, указывая на книжку в своих руках, которую читал до этого. Я, удивляясь его словам, чуть наклонила голову, чтобы разглядеть эту кошку, но в следующую секунду, фыркнув, отвернулась. На картине была изображена уж не очень то красивая мультяшная кошка, у которой один глаз был больше другого, а её нос занимал половину лица.

-Она вовсе не похожа на меня. И хватит звать меня по фамилии, я же не называю тебя «Мин», - недовольно бормоча, сложила я руки на груди, осматриваясь по сторонам, что бы хоть как-то успокоить себя. Кругом природа. Деревья и поблизости река. Но весь прикол был в том, что тут не было ни души. Только животные и я с Юнги. Помню, как мы нашли это место два года назад, когда гуляли вместе. Мы тогда так удивились, что недалеко от нашего дома, оказывается, находится такое прекрасное место. И с тех пор это место так прониклось в душу, что я нагло могла называть это место своим вторым домом.

-А что? Мы ведь всё-таки друзья детства, и мы можем называть друг друга как хотим. Вот я, например, хочу звать тебя по фамилии, хочешь ты того или нет, - улыбается парень, тем самым заставляя меня посмотреть на себя

Глупый-глупый Мин Юнги. Как мне сказать тебе, что я НЕ хочу, чтобы ты называл меня так. Как только это «Ким» вылетает из твоих губ, моё дыхание перехватывается, заставляя меня покинуть планету земля. Я против того, чтобы ты так называл меня, ибо я боюсь, что однажды не сдержусь и признаюсь тебе, что питаю к тебе отнюдь несоседские и дружеские чувства. Понимаю, это разрушит наши отношения и нашу привязанность друг к другу... но чёрт. Это не в моих руках: управлять бешеный ритм сердце, в твоём присутствии.

-Кстати, Юнги, тебя днём искала эта вредина Чхаин, - вдруг говорю я, вспоминая, как эта девушка утром в школе так отчаянно искала Юнги, который, кстати, сегодня не приходил в школу. Только при воспоминании о ней мои зубы сжимаются, а брови хмуряться.

-И зачем? - интересуется он, тоже хмуря брови, но отнюдь не из-за злости, как я, а из-за удивления. Фыркнув этому, снова отворачиваю голову в сторону.

- Она, как бы твоя девушка и у неё, как бы день рождения.

-И зачем? - интересуется он, тоже хмуря брови, но отнюдь не из-за злости, как я, а из-за удивления. Фыркнув этому, снова отворачиваю голову в сторону.

Любовь и сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя