В больших городах есть множество торговых центров, магазинов, ресторанов и других мест. Встретить там знакомого — очень редкий шанс. И вот этот шанс выпал на меня, точнее, на нас. Сидим и уже как полчаса наблюдаем за господином Паком и его женой. Вообще, у меня не было планов на выходные — я хотела весь день проваляться у телевизора. Но вот эта Манобан, решившая, что надо прекратить ходить в клубы, и надо начать ходить в культурные рестораны, обломала мои планы на счёт телевизора. Я бы, конечно, с радостью отказалась бы, говоря, что настроения нету, но я так не могла, учитывая, что Лиса пережила много чего за эту неделю.
Она не забыла его
Когда случайно упоминала его имя в своих разговорах, её настроение резко падало. Когда я, забываясь, жаловалась на своего начальника своей подруге, она резко замолкала и задумывалась. Я её такой подавленной никогда не видела, видимо, её сильно задели. Я беспокоилась о ней, но сегодня утром она пришла ко мне и сказала, что прекращает такой образ жизни. Сказала, что хочет начать всё сначала. Без каких-либо парней-мудаков и ночных клубов. Такое заявление меня, конечно же, удивило, но я решила, что это её выбор — жить так, как она хочет. И вообще, почему-то мне кажется, что она не скоро привыкнет к такой жизни, ведь в таких местах не получишь адреналин и веселье. А Лиса любит всё это.
Почему они пришли именно сюда? — шепчет блондинка так, как будь, если она будет говорить погромче, то все её услышат. Ей неловко. Манобан, конечно же, видела госпожу Чеён, но ей всегда было неловко, учитывая то, что она раньше встречалась с Чимином.
— Давай лучше уйдём? — спрашиваю я, поглядывая на молодых людей, которые смеются над чем-то. Очень мило, если бы господин Чимин не был бы моим предыдущим начальником. Хотя… почему это предыдущий начальник? Он ведь только отпуск мне дал, а не уволил. Но чёрт, через пять дней, этот отпуск должен закончится, но, видимо, господин Пак об этом не знает. Или же он и вправду культурно уволил меня тогда? Не, да не может быть. Я не хочу работать вечно в том клубе!
— Они сидят около выхода. Они заметят нас, — шипит подруга и я полностью согласна с ней. Дело в том, что мы пришли в этот ресторан первыми и заняли место в самом углу, а эта парочка пришла после нас и заняла место около выхода из помещение. И… о нет. Кажется, госпожа Пак заметила нас. Она повернула голову в нашу сторону с намерениями позвать официанта, и вдруг её взгляд приковался к нам. Она сначала прищурилась, пытаясь разглядеть нас, а потом на её лице расцвела улыбка. Лиса это тоже заметила, поэтому она отвернула голову, чтобы её не узнали. Но, как кажется мне, было уже поздно, судя по тому, как она, улыбаясь машет нам. И этот жест заметили не только мы, но и господин Пак. Он обернулся на нас и удивлённо приподнял брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и сигареты
Non-FictionЗАВЕРШЕННО!! Он любил кофе. Крепкий и без сахара. Он терпеть не мог сахар. А ещё он любил сигареты. Мог курить их пачками, и поэтому от него всегда исходил их запах с перемешкой горького одеколона. Я же любила его. Любила всё в нём- начиная от запах...