Я пришла домой и сразу легла на кровать т.к. очень устала.
Утро время 12:23
Ты когда проснулась сразу взела телефон,посмотрела на время,я была в шоке,я так долго в жизни не спала.
Я сразу встала и пошла делать омлет и кофе.(я думаю вам не интересно читать как Лана кушала)
Время 12:34
Она решила пойти по торговым центрам на шоппинг.Лана одевалась и собиралась.
Она одела:
Удобно👍Время 13:03
Она уже вышла,но уже было время обеда поэтому ты решила сходить в кафе.
Время 13:12
Я
уже выбрала стол,ко мне подошла официантка,я заказала суп.
Я просто сидела кушала и говорят что выходит на сцену группа Måneskin.В первый раз слышу эту группу.Я сидела,слушала,красивые,интересные песни,мне очень понравилось.
Монескин после выступления сели за соседний столик.
На меня посмотрел парень с короткой тёмной стрижкой и кариеми глазами.
Очень красивый был.
Там была ещё девушка,она была единственная со светлыми волосами,и голубыми глазами.
Там был ещё парень с длинными тёмными волосами,красивый.
Был ещё парень со светлыми волосами короткими.Тоже очень красивый.
Я всё время смотрела за ними.
Мне было очень одиноко и я решила позвать Варю (если кто-то забыл это её подруга)
Варя пришла через 5 минут,потому что близко жила.
Мы сидела разговаривали.
Я с Варей уже решили идти из кафе мы выходим а сзади меня идёт.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он слишком идеален...
FanfictionЭто история о девочке живущей в Риме но она не знала что в мик произведет волшебное....