Заснул я где-то в 11 вечера, забывая поставить телефон на зарядку. Во сне я был в другом городе и собирался ехать с K-pop концерта какой-то группы была уже поздняя ночь где-то 2-3 часа, я собирал последние вещи в рюкзак и вот мы собирались выехали и где-то через несколько минут я вспоминаю про плакаты, выхожу с маршрутки и пытаюсь дойти до того места от куда выходил к самой маршрутке.
Где-то на пол пути ко мне присоединяется какая-то девушка, я чесно не знаю как её зовут но в реальной жизни я видела её пару секунд даже не знаю имёни, но она очень похожа на Дину из the last of us 2 , вот только у этой девушка родинка на правой щеке ещё была, дойдя до плакатов я их сложила в рюкзак и мы с этой девушкой решили раз не сегодня уедем дождёмся утра и поменяем билеты, так и договорившись мы пошли к набережной обложенной каменной дорожкой, общаемся о концерте и т.п. мы доходим до ворот которые ещё не убрали, меня останавливает женщина, в ней я узнаю своего тренера по гребле, я говорю ей ,что мы не уехали т.к. я забрала последние вещи только сейчас, проходим через ворота и идём какими-то тропинками на спуск, к речке или озеру не знаю точно. Сидим спокойно ночего такого не происходит, до утра побыл там, поменяли билеты и уехали, попрощавшись. Но самое интересное началось в следующую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неадекватные сны автора
AcakСны которые будут у меня в жизни, это не рофл у меня реал такие ебанутые сны.