История [1]
18+
Дисклемер: посмотрите на арт вверху, таким я представляю Ямаду (рисунок отредактирован мной).
Заметки: слова наклонкой – мысли.
Статус: —
- новенькая в U.A.? - сидя за столом в учительской, спросил Шота.
- да, и она в твоём классе. Кстати, очень способная, - заметил Всемогущий и показал анкету Айзаве.
- хм? - повернувшись лицом к листу, который протягивали черноволосому, Хизаши выронил кружку с чаем - Е-Е-Е, ЧУВАК! А МОЖНО Я ПОКАЖУ ЕЙ ШКОЛУ!?
- потише, Мик, - вздохнул тот.
- так мне можно?
- все равно, - сказав это, он завернулся в свой спальный мешок и заснул.
- У-У-У! ОНА ПРЯМ СЕКСИ! - рассматривая фотографию причудной, проорал Сущий Мик - ГРУДЬ ТРЕТЬЕГО РАЗМЕРА! И ЖОПА НАВЕРНОЕ САС!
- ЯМАДА!!! - крикнули учителя и выпихнули мужчину за дверь.
- какие-то нервные все, - махнув рукой, герой пошёл ко входу здание, у которого уже стояла Т/ф.
- здравствуйте, я – Т/ф Т/и, - поклонившись на 90°, она посмотрела на своего сенсея.
- здравствуй, детка! Я – Хизаши Ямада, и сегодня я буду твоим гидом!
- хорошо, Хизаши-сан, - подняв портфель с кафеля, девушка направилась за блондином.Столовая, библиотека, 1-А класс и... кабинет зеленоглазого.
- а у вас очень классно, Хизаши-сан! - осмотрев светлые стены, темный дубовый стол и пару учебников на столе, сказала обладательница суперсилы - особенно стол, он такой массивный...
- хочешь проверить его на прочность!? Кхм, итак, тебе нужно нарисовать свой геройский костюм, - протянув девушке альбом, он посадил её на кресло.
- хорошо, - через пару минут все было готово.
- отлично, завтра утром все будет готово, я занесу тебе его и форму, - Ямада, сев на стол, достал свой телефон и стал, что-то писать.Вы:
Хей, чувак! Не спишь?Гусеница🐛:
Уже нет. Что ты хочешь?Вы:
Ничего, если Т/и опоздает завтра?
Гусеница🐛:
Без изнасилований, ладно?Вы:
ТЫ ЧТО!?
Все по обоюдному согласию!———
Настойчивый стук по дереву нарушил тишину, стоящую в комнате.
Потянувшись, молодая ученица что-то проворчала и пошла открывать дверь.Н
а пороге стоял Хизаши в белой немного просвечивающей рубашке, черных классических брюках и с завязанными в хвост волосами.
- привет, детка! Я принес тебе одежду! - отпихнув девочку в сторону, мужчина зашёл внутрь и уселся на бежевый диванчик - иди сюда, - похлопав себя по колену, сказал Сущий Мик.
- он что предлагает сесть ему на колени!? - округлив глаза, она на дрожащих ногах подошла к учителю.
Аккуратно приземлившись прямо на пах "портнера", она стала ждать объяснений.
- ты такая горячая в этой майке~, - проведя рукой по выперающей груди, на которой уже виднелись две бусенки, Яма посмотрел Т/ф в глаза.
- Хизаши-са-а-ан, - выгнувшись, простонала та - это не п-правильно...
- нам никто и не запрещает, - прильнув губами к её, прошептал блондин, но его желаниям не суждено было сбыться, ведь за дверью послышалось громкое
«Т/и?».
- в шкаф! - вскочив с колен, она быстро пихнула любовника в "коробку".POV Каминари:
Сегодня отменили первый урок у Жирножвача, по этому некоторые ученики пришли обратно в общежитие.Меня беспокоил тот факт, что новенькую никто не видел в U.A.
Поговаривают, что она очень аппетитная, по этому хочется сразу втереться в доверие.Зайдя в женский корпус, я нашел нужную дверь и позвал Т/и по имени, на что я услышал возню, а потом открывание двери.
- здравствуйте? - точно, она же меня не знает.
- приветик, я – Денки Каминари. Меня интересует вопрос: почему ты не появилась в школе на первом уроке?
- но Хизаши-сан предупредил классного руководителя о том, что я опоздаю, - невольно я посмотрел на её формы – даже Яойрозу и Мина позовидуют.Её пухлые губы, виднеешиеся соски́, футболка с глубоким вырезом и короткие шорты вызвали у меня мурашки. Возбуждение ударило в голову.
POV автор:
Прижав Т/ф к стене, синеволосый стал гладить рукой оголённый живот одноклассницы.
- Каминари? - оттолкнув от себя парня, девушка услышала как шкаф разлетается на щепки от громкой звуковой волны, а из него вылетает учитель.
- ОНА УЖЕ ЗАНЯТА! - швырнув Пикачу в коридор, он захлопнул дверь.
- ч-что?
- ты будешь моей девушкой?